Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:37
Участий в СП:191
Сообщения: 17184
Баллы репутации: 253
Рада представить наш проект – Семейный образовательный центр «Растем вместе» http://www.rvmeste.ru
Проект расписания на новый учебный год.
Группы английского языка - в них есть вакантные места. Английский язык для 3-4 класса - понедельник 17.00-18.30 и среда 16.30-18.00. Программа YLE, в принципе по окончании всей программы мы можем пойти сдавать экзамены и получим сертификат установленного образца. Но хороша эта программа не экзаменом, а тем, что она адаптирована под детей 7-11 лет и полностью английская. можно погуглить, кому интересно. Есть 2 места.
Английский язык 6-7 класс - понедельник 15.15-16.45 и суббота 14.30-16.00 (может быть, сдвинется на час). Программа KET, тоже английская и тоже есть возможность сдать экзамен. Есть 3 места.
Английский язык подготовка к ОГЭ. Вторник вечер и суббота (или вскр) день. Точное время не назначено, ждем кворум.
Узнавайки 1 раз в неделю. Преимущество выбора группы за теми, кто уже ходил.
Узнавайка 1 - четверг 18.30-19.25 или воскресенье 10.30 -11.25 Узнавайка 2 - четверг 12.15-14.45 или воскресенье 11.30- 13.55 Узнавайка 3 Вторник 12.15-14.45 или воскресенье 14.00- 16.30
Прешкола. Две группы. Понедельник 8.45-12.45 и суббота. Суббота пока в 10.00-14.00, но может быть сдвинется раньше.
СуперПервоклассник. Понедельник И среда. Два раза в неделю. В пн 13.00-15.00, может быть сдвинем на полчаса позже, среда 14.00-16.00, может быть сдвинем на полчаса раньше).
Первый Класс Вторник и четверг 8.15-12.15.
Назад в будущее (2-3 класс) вторник и четверг 16.30-18.30.
Проектный институт по субботам, расписание будет позже. Исторический проект (6-8 класс)- ждем кворум.
Так же по субботам с 16.30 "Свободное время" - время, зарезервированное для литературных конференций, квесто-контрольных и НПК. Расписание этого Свободного времени будет на первой неделе сентября.
Академическая живопись по старому расписанию занимается.
Есть еще проект по литературе. О нем позже.
Администрация форума mnogomamok.ru не несет ответственности за качество товаров и услуг, рекламируемых частными лицами и приобретаемых у них же.
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:43
Участий в СП:475
Сообщения: 754 Откуда: уфа российская
Баллы репутации: 3
Инна Германовна, если я вдруг что то не так заполнила Валера на ВИП и инженерную школу ))) А когда начинается? ( Если что нас не теряйте, до 12 июня на сборах )
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
#СО У нас есть два второклассника на семейном образовании, которых мы курируем. Расскажу о них подробнее. И для того, чтобы вы приняли осознанное решение прийти в наш семейный класс, я обязательно напишу и "недостатки"). Итак. Первая у нас - это "своя" Саша. О ней и расскажу подробнее. Она - наш экспериментальный "кролик". С эксперимента над ней у нас и начался, собственно, наш центр). За полгода до открытия мы, эту грудную еще тогда девочку, познакомили с педагогом по скрипке ...и понеслось))) Если вы ждете, что в свои 8 лет Саша гениальный ребенок и просто эталон, то ошибаетесь. Видит Бог, что никогда мы из нее гения и не лепили. Чур меня чур меня). Более того, у Саши, которая учится не в школе, нет идеального почерка, нет строгого режима занятий и осознанности для того, чтобы она ровно в 9 села за стол и, не отрываясь и аккуратно, выполнила десять упражнений. При нашем попустительстве, у Саши, как истинно своей и потому меньше получающей чем "не свои" дети, вообще мало уроков у нас в центре. Инна Федорова все больше с другими детьми занимается, в классе СО такого разумеется не будет. Саша учится у нас больше между делом. Есть у нас мамы, которые при виде болтающейся Саши, включают режим педагога и норовят ее укорить и писать аккуратнее). И на Сашу это не действует, а маму ту подбешивает). Ну так вот, при всем этом наша Саша успешно сдает все положенные тесты в школе. Была бы в школе, то была твердой ударницей, с уклоном в отличницу при нынешнем уровне ее подготовки. Но при этом, Саша - лауреат многих музыкальных конкурсов, а дипломов уже и не счесть, победитель соревнований по плаванию и скалолазанию. Работает в настоящих оперных спектаклях. Захар. Второй ребенок, курируемый нами на СО. С ним нам повезло. Он тоже самый обычный мальчик). Школа, в которую он зачисляется, для сдачи экзаменов, относится к тестированию Захара со всей ответственностью, поэтому мальчик сдает и физкультуру (бегает, отжимается и т.п.) и рисование с музыкой (Саша просто приносит грамоты, да и все). Не знаю, какие оценки получает Захар (вот вам доказательство, что нам и правда не важны эти баллы), но сдает их, я уверена, на уровне выше среднего. В конце концов, мы же можем сравнить его уровень, с уровнем "настоящих" школьников. В общем вот вам и минус наших СОшников - это не образцово показательные дети, они на СО имеют недостатки))) Но! При все при этом наши Саша и Захар имеет кучу свободного времени поболтаться и пошататься, что не имеют современные школьники при таких дополнительных нагрузках. А вот как раз это свободное на шатание время и дает ребенку возможность открыть и проявить заложенные в нем природой наклонности и таланты. Мы могли бы многого в них не заметить, ежели бы дети тратили это драгоценное время на бесконечную писанину в тетрадях и правильное оформление домашних заданий. Удивительный факт, который открыл наш опыт - это то, что дети на СО все время под опекой родителей, но при том, что нет опеки школы с необходимостью каждый день подчиняться строгому режиму (уроки, домашние задания, оценки за любую ошибку, школьная форма, школьная дисциплина), но при этом они более ответственны в итоге. Господа взрослые, оказывается, что у ребенок не настолько глуп, чтобы не понимать, что учится он для себя! Оказывается, что у ребенка есть врожденная опция, которая дополняет любознательность и ту, которую сложно воспитать специально - это мотивация! Второй момент является следствием из вышенаписанного – СОшники нашего центра более серьезны в итоге. У них нет заданий для галочки, для оценки. Все чем они занимаются – имеет смысл, все не понарошку. Третье – это то, что дети на СО более самостоятельны и социализированы (столько коллективов они посещают, везде разные условия и режим). А, самое главное, что дает им СО – это то, что они более уверены в себе. Не было в их жизни тех условий, когда бы им доказали, что они несмышленыши. Написала я все это сумбурно, ибо между делом, уж простите. Если все оформить, структурировать, то получится научная статья. Собственно этим нам с Инной надо будет заняться и опубликоваться в научном журнале. Мы же не шутим, когда говорим, что планируем тесно сотрудничать с БГПУ.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
время для "Учимся читать" выделено в расписании. Поэтому с 97% уверенностью могу сказать, что оно будет.
Пожалуйста, все, кому что-то нужно, заполняйте анкеты, мы мысли не читаем, и если у нас лежит одна анкета, а в эту группу тайно хотят еще восемь человек, группа не состоится и эти восемь человек расстроятся, а мы об этом так и не узнаем. В понедельник-вторник сядем подбивать списки.
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Я в воздух)
Часто бывает, что звонят в конце мая или июне и спрашивают "А группа ** не набралась?". Причем с разницей в неделю человек пять. Группа б набралась, если бы все пятеро анкеты заполнили).
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл