Участий в СП:41
Сообщения: 758 Откуда: Колгуевский
Баллы репутации: 10
Аглая писал(а):
Девочки, мне недавно вернули деньги на телефон! Мне нужно было скачать книгу, и я отправила СМС не прочитав правила. Оказалось, книжка стоит 3 СМС по 200 рублей! Ну за первую с меня сдернули, ушла я в глубокий минус, а книжка по прежнему недоступна.... Ну ладно, поругала я и себя, и эту контору, которая на мне поживилась, вроде забылось уже через несколько дней. И тут прочитала эту темку, опять закипела, забурлила, полезла искать как же они называются, те, кому я 200р подарила, нашла. Написала им вежливое письмо, исполненное самобичевания. Они ответили, что в теч 7 дней денюжку вернут ню-ню, подумала я Вернули через 2 дня! Мегафон ваще прифигел! Они, бедняжки все обзвонились, смсками закидали - как это так - деньги кому-то возвращают сволочи прецедент создают
Вот и я почитав темку, снова позвонила в МТС, и..... говорю-я прождала вашего ответа 3 месяца,что можете сказать в свое оправдание? они-ну вам же контент провайдер ответил...а мы тут причем...я потихоньку наезжать...и, наученная уже,говорю,соединяйте меня с претензионным отделом...Они,давайте соединим с экспертным... в общем эксперт выслушала и говорит:ну...мы можем вам веруть деньги, естествнно это вернет вам лично компанния мтс..сумма какая? ах, 370???..не,не можем! много слишком я наезжать...Они-лана, рассмотрим...Я-какой рассмотрим,опять 3 месяц ждать?..обещают в чтечении недели...в итоге вчера вернули!!!! и даже отзвонились! К слову,еще где то год назад мтс мнев озмещали 200 р за то, что не правильно дали инфо по бонусной программе...у них есть какой то лимит,200 р вроде,"сильно возмущающимся" клиентам иногда начисляют .
Жаль, что раньше мне эта тема на глаза не попалась. Сегодня только звонила в МТС ругалась с ними. Маме пришла смс, что теперь она будет получать ежедневно гроскоп, стоимость 3 рубля в минуту, чтобы отказаться надо отправить сообщение на номер контент-провайдера, типа "СТОП гороскоп". Естественно, менеджер мне, "мы здесь ни при чем... можете написать претензию в любом салоне... отправьте смс.." Отключила прием смс, отправленных через интернет. А еще прикол в том, что смс надо написать на английском, а у мамы телефон только на русском пишет сообщения. Вообщем, пойду на сайт к ним... ЗЫ: мама говорит няняйке такие смс несколько раз приходили, то погода, то гороскоп (ведь знают же еще кому отправлять, я сама ни разу не получала подобных)
у меня мама сама несколько раз соглашалась на гороскопы, когда в инете всякие популярные новости смотрела:)...потом возмущалась. а за что это с меня по 20 рублей в день списывают?:))...но там, да. так все сделано, чтобы самому подписчику макисмально сложно было отписаться
хотела отписать и забывала) ушла с мтс с легким сердцем с осени. билайн работает не в пример стабильнее слышимость по всей квартире, вроде особо не ворует)))
номер МТС не отключала до НГ, переключилась на тариф посекундный, без абонентки. на счету лежало рублей 50. в ноябре стали падать смс-ки, раздаваться звонки с угрозой суда- что такое?) оказывается на счету -20 рублей. оплатила, закинула еще. номером не пользовалась в декабре та же история. залезла в детализацию- батюшки)) какие-то левые списания денег.. в общем, снова рублей на 40 обули. заблокировала добровольно-обещано, что номер сохраниться за мной.
уффф, этот гребаный МТС(((( я уже устала ругаться с ними( у меня согласно детализации постоянно отправляются СМС на бывший номер супруга, этим номером муж не пользуется уже года 1,5...а СМС я старательно каждый день ему шлю (распечатали детализацию за последние полгода)...еще и по нескольку раз...от 1 до 10))) стоимость 1 СМС=1,05 руб...написала претензию, через 10 дней пришел ответ: типа следи-ка за своим телефоном внимательнее, у нас суперпрограмма всё фиксирует, а не от балды всё.... вот тему увидела, пойду чтоль новую претензию напишу....
_________________ Все вопросы по телефону 8-927-934-два два-44)
я на Билайне, поэтому со мной только раз подобный случай произошел пришла смс-ка:"Погода в вашем регионе". Семь дней бесплатно, а потом ВЫ МОЖЕТЕ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ НА ПЛАТНУЮ ВЕРСИЮ. Т.е. неделю пользуюсь бесплатно, а потом, если захочу, могу подключить эту услугу. Интересно, что через 7 дней они сами, без моего согласия, подключили меня на рассылку. С трудом дозвонилась, чтобы отключили.