Золотая Рыбка! Честно говоря, не пойму, чего вы хотите: традиционная школа не устраивает, напрягать ребенка в математическом не хотите... ,К сожалению, у нас пока ЕГЭ. Математику и русский сдают все, и гуманитарии и технари.
Дурацкий ЕГЭ. По телеку передали, что такого позора, как в этом году еще не было. Русский язык был завален. Дети совершенно отказываются думать о смысле, лепят буквы, как попало.
Дурацкий ЕГЭ. По телеку передали, что такого позора, как в этом году еще не было. Русский язык был завален. Дети совершенно отказываются думать о смысле, лепят буквы, как попало.
Дети здесь не при чем . Система ЕГЭ не оправдывает себя (по крайней мере в том виде, в котором существует сейчас).
Участий в СП:343
Сообщения: 1014 Откуда: Телецентр
Баллы репутации: 27
DD писал(а):
родитель добьется, что бы ребенок не только безупречно написал письменное, но и добьется, что бы выучил другие уроки, что бы назубок все оттарабанил.
Ну, приходить в школу с невыученными уроками - это как-то неправильно ( и в этом мои дети со мной, как ни странно, согласны) .
Цитата:
Что бы все рефераты были распечатаны на отличной бумаге, с шикарными фотграфиями и перевязанны были красивыми бантами - а это все оценки.
Не знаю, что будет дальше, но пока у нас за рефераты, если ребенок способен внятно изложить содержание, оценка будет положительная, даже если он криво написан на тетрадном листочке. А вот если ребенок явно видит текст в школе в первый раз, то будь оно хоть с золотым тиснением, учительница еще и на собрании потом поругает
Цитата:
И конечно этот ребенок, систематически и регулярно занимаясь не будет иметь пробелов в знании школьной программы. Так что работа мамы - имеет явный отличный результат
Что плохого в твердом знании школьной программы? Если на выходе из школы ребенок это имеет, то школа справилась со своей основной задачей. Ну пусть даже не школа, а мама справилась. Но цель достигнута, разве так уж важно, какими средствами?
То есть я согласна, что полностью делать за ребенка задание - это неправильно. Но я именно этого в отцитированном не вижу (кроме шикарного оформления рефератов. Ну, может, нравится мамам оформлять ). Это все, на мой взгляд, не выходит за рамки помощи ребенку в процессе приобретения им умения учиться. Наверно, существуют дети, у которых этот навык врожденный. Мне таких не выдали:)
Участий в СП:1091
Сообщения: 55360 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
У меня одноклассница была, которая весь заданный материал по требованию мамы заучивала наизусть. Представьте себе картину. География в 10 классе, т.е. уже не маленький ребёнок по возрасту. Она выходит к доске и начинает слово в слово рассказывать, потом забывает какой-то предлог и полный ступор. Объяснить ничего не может, потому что не понимает. После подсказки спокойно продолжает дальше. И чего её мама добилась своим требованием зубрёжки?!
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
Участий в СП:270
Сообщения: 17297 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Рефераты - это вообще отдельная тема. Смысла их делать в начальных классах мало. Ну сдают их, как правило, и дело с концом. Редко когда доходит до проверки понятия его смысла ребенком. Сдали и сдали, вот за это оценка. Домашние задания задаются ребенку. А делают их родители. Причем буквально делают. Я ж приводила пример с окружающим миром. Как родители на собрании жалуются, что тратят на выполнение заданий по окружающему миру 3 часа, а потом РЕБЕНКУ ставят три. Мол непорядок По мне, если что-то сложного в задании, то ребенок может и прийти с непонятным вопросом к учителю, да спросить. Вот учитель будет иметь обратную связь. Это и ему должно быть важно вообщето. Учебный процесс - не фикция, не игра взрослых, а живой процесс, который должен быть интересен и ребенку и учителю. Предвижу сразу реплики на тему, что где ж щас такого учителя найти, который будет с интересом работать. Я рассуждаю с платформы такой - дети у нас умненькие, а учителя адекватные. Для себя я решила так. В школе дите учится сама. Оценки получает сама. Пробелы в знаниях контролировать надо, помогать надо, это наш долг. Мне вот еще понравилось Аврорина позиция. Они занимаются с дочкой большой и серьезной работой. Выступают в творческих олимпиадах. Оценок это не приносит. Но дает маме возможность показывать ребенку настоящую работу, которая имеет конечный результат, смысл. Общая работа - это не просто работа мамы, всяко ребенок сам выступает, сам рассказывает ну и т.д. Хочу в новом учебном году что-то подобное предложить дочке.
прочитала сейчас.. не смогла не поделиться именно в школьной теме..
"... Если ученый не может объяснить восьмилетнему мальчику, чем он занимается, то он шарлатан. " (Курт Воннегут) Накануне наступления миллениума, по всему миру, столбом стояли жаркие споры: С боем курантов и наступлением двухтысячного года наступает третье тысячелетие или оно наступает только через год, в новый две тысячи первый? Спорили повсюду. До крика и рукоприкладства. Спорили и мы, сидя в нашей редакции. Аргументы были разные, одна барышня даже стала рисовать в тетрадке 2000 плюсиков, чтобы доказать какую-то свою позицию. Бедняжка. Когда у нас кончились аргументы и мы стали переходить на личности, как музыканты в фильме "Веселые ребята", к нам в редакцию заглянул один оператор и сказал: - Тут в соседнюю студию, пришел академик, сниматься в какой-то умной программе. Пусть он и будет нашим третейским судьей. Давайте его поймаем, прижмем и спросим кто из нас прав. И что бы он нам не сказал, все примем его ответ и успокоимся... Это был матерый человечище: На вид лет 100. Действительный член всех академий мира. Физик, математик и т. д. первейшей величины. Он лет сорок прожил в Америке, поэтому говорил по-русски с американским акцентом. Мы его поймали и спросили. Ровно через секунду этот столетний старец улыбаясь - выдал: - Ребятушки, представьте, что вы своей дружной компанией, пьете на природе водку. Водки у вас три ящика. В каждом ящике по 10 бутылок. Теперь сами ответьте на свой же вопрос: А двадцатая бутылка водки принадлежит второму ящику или третьему... ? ... . . ... Мне лично сложно представить такого дебила, которого бы не смог научить ТАКОЙ учитель...
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Мы его поймали и спросили. Ровно через секунду этот столетний старец улыбаясь - выдал: - Ребятушки, представьте, что вы своей дружной компанией, пьете на природе водку. Водки у вас три ящика. В каждом ящике по 10 бутылок. Теперь сами ответьте на свой же вопрос: А двадцатая бутылка водки принадлежит второму ящику или третьему... ? ... . . ... Мне лично сложно представить такого дебила, которого бы не смог научить ТАКОЙ учитель...
Я такой дебил .
Мне тогда было непонятно не сколько прибавлять, а к скольки т.е счет от 0 или от 1.
Т.е. говорят "2000 лет от рождества Христова". Если говорить, что человеку сегодня исполняется 2000 лет, то это значит, что он их уже прожил (счет от 0). И со след. дня разменяет 3-е тысячелетие. А если начинать счет с единицы, т.е. назначить год, когда Христос родился, номером 1, то, разумеется весь год 2000 будет еще "во втором ящике".