Новости       |       Полезное       |       Форум
Регистрация    Вход    Форум    Поиск   Newsletters    FAQ








Список форумов » Наш клуб » Обсуждение статей




 Страница 3 из 6 [ Сообщений: 110 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.



Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 20 июн 2010, 00:11 
Не в сети
королевна

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:10
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 2390
Баллы репутации: 0
Лёля писал(а):
Ну вы загнули _hahaha_, уровень "логики" для дошкольника, а про Мичурина не каждый взрослый в курсе. Я написала не "не бывает", а "не растут", если мы ещё генетику и молекулярную биологию сюда приплетем, нам родителя тогда точно Спасибо не скажут!  _russian_


Вот если честно, я против смешения дисциплин.
У нас в школе учитель физики снижала оценки контрольных из-за орфографических ошибок. В результате даже за четверть оценка могла быть ниже. И какой делали вывод об этом ребенке все вокруг? - он плохо знает физику. Это на Ваш взгляд правильно?

Если моему ребенку по математике зададут задачу: "В аквариуме плавало 2 кита и 3 леща. Сколько всего плавало рыб?" и она напишет 5, то я посчитаю это верным. Ибо не математичкино дело снижать оценку за то, что ребенок не знал, что кит - не рыба, а вместе с лещами они плавать не могут, т.к.  относятся к "разноводным".  На это другой предмет есть, и оценка именно по нему пусть будет соответствующая.
Я не права?


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 21 июн 2010, 14:26 
Не в сети
премудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:59
Gold участник СП
Участий в СП:88
Сообщения: 1618
Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 24
GLory. у меня возникло ощущения, что я о Фоме, а вы о Ерёме ;)
По вопросу, о смешении дисциплин:к сожалению не все науки можно разделить 100%. Я так поняла вы Биолог, и должны понимать, что Физика - основоположник остальных естественных наук, и в Математике, Химии, Географии и др. без неё ни как. Русский язык и физика,это конечно перебор, с этим согласна. По поводу той задачи для дошкольников: она дана для детей, которые ещё сложение даже не знают, так что так возможно и родителей проверяют ???
Я безумно рада, что мой ребенок четко сказал, правильный ответ, а значит мне придраться не кчему :-[

_________________
Мой ПРИСТРОЙ и БАРАХОЛКА
Рукодельный ПРИСТРОЙ
893733два50два7


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 21 июн 2010, 16:42 
Не в сети
королевна

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:10
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 2390
Баллы репутации: 0
Лёля писал(а):
GLory. у меня возникло ощущения, что я о Фоме, а вы о Ерёме ;)
По вопросу, о смешении дисциплин:к сожалению не все науки можно разделить 100%. Я так поняла вы Биолог, и должны понимать, что Физика - основоположник остальных естественных наук, и в Математике, Химии, Географии и др. без неё ни как. Русский язык и физика,это конечно перебор, с этим согласна. По поводу той задачи для дошкольников: она дана для детей, которые ещё сложение даже не знают, так что так возможно и родителей проверяют ???
Я безумно рада, что мой ребенок четко сказал, правильный ответ, а значит мне придраться не кчему :-[


Я физик (по диплому). Потому не знаю, как там остальным наукам без неё. 

Да и значение других наук совершенно умалять не собиралась. Речь была об оценке работы по математике по критериям, к математике не относящимся.  А такие задачи (даже не задачи, а задания) можно вынести в разряд "поиграем", а уж никак не использовать для оценки знаний по предмету.

Я в своё время нарешалась задач выше крыши. Львиная доля задач строится на допущении "пусть будет так", ибо реалистичность условия не главное. Главное найти метод решения и правильно произвести расчеты. А если вместо этого сидеть и обдумывать "а может ли бегун бежать со скоростью 20 км/ч?" то для математики может и времени на уроке не хватить.

Кстати, из Вашего поста совершенно не ясно, что речь идет о совсем маленьких детях, ибо даже решение задачи приведено. Нужно было тогда писать "тест по психологии", а не "задача по математике".


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 21 июн 2010, 17:19 
Не в сети
премудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:59
Gold участник СП
Участий в СП:88
Сообщения: 1618
Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 24
Чтобы было понятней: задача была дана по Математике в школе для подготовке детей к школе, по системе Эльконина-Давыдова(вообще у нас было четыре урока:чтение, письмо, математика, развитие речи).
Я писала пример к тому, что родители не понимают, что современное обучение может выходить за рамки их восприятия(в наше время учили по другому).
Вот вы GLory педагог, а тоже не по понимаете, и говорите чтобы учитель правильно задачи составлял. Представте что думают родители?
Задачи составляли не учителя, а они методисты. Вот ещё к примеру задачка из подготовки по Математике: На ветке сидели 6птиц, 2птицы перелители на соседнюю ветку этого же дерева. Сколько птиц осталось?
А вот задача из рабочей тетради за 1 класс по Математике:
А что это у человека? У льва пасть, у члк-...
У машины мотор - у члк...
У подводной лодки перескоп - у члк...
Спросите причем здесь математика? Мы например на Химии для обучения детей понятию Моль, сначала Фигурное катание проходили  :D Вот методика такая, не Традиционная.
Учебник наш кстати написан самим В.В. Давыдовым. (по Мате-ке)

_________________
Мой ПРИСТРОЙ и БАРАХОЛКА
Рукодельный ПРИСТРОЙ
893733два50два7


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 21 июн 2010, 17:20 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
вам еще не надоело?
в школе больше других проблем нет, кроме яблок на березе..

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 21 июн 2010, 17:27 
Не в сети
королевна

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:10
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 2390
Баллы репутации: 0
Изюмка писал(а):
вам еще не надоело?
в школе больше других проблем нет, кроме яблок на березе..


Изюмка, да мы скорее не про школу, а про непонимание родителями современных методик.
Ох и трудно мне, похоже, будет в нынешной школе...

Лёля, я не педагог, к сожалению.  Родитель будущего первоклассника.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 21 июн 2010, 17:30 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
да хорошо все будет!
просто кое-какие моменты будут вызывать сложности. но это все со временем пройдет. сейчас мне кто-то ткнет моей прошлогодней депрессухой.. но реально - не так все и плохо.

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 21 июн 2010, 17:34 
Не в сети
владычица

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:38
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:716
Сообщения: 5783
Баллы репутации: 27
Изюмка писал(а):
да хорошо все будет!
просто кое-какие моменты будут вызывать сложности. но это все со временем пройдет. сейчас мне кто-то ткнет моей прошлогодней депрессухой.. но реально - не так все и плохо.


Просто у тебя сейчас - каникулы))))))))) _hahaha_

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 21 июн 2010, 17:35 
Не в сети
премудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:59
Gold участник СП
Участий в СП:88
Сообщения: 1618
Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 24
Изюка, извини, что мы от темы немного отвлеклись :-[
И ты права, что всё будет тип-топ. В наше время мы к компьютеру как к монстру подходили, без учителя лишний раз на кнопочку нажать боялись. А сейчас?
Так и тут. Не зря же говорят, что родители по нескольку раз в школе учаться: первый раз сами, а потом сс каждым ребенком.

ЗЫ, почему больше темка то ни кому не интересна, чтоль? Хотелось бы именно родителей побольше мнения послушать, почитать...

_________________
Мой ПРИСТРОЙ и БАРАХОЛКА
Рукодельный ПРИСТРОЙ
893733два50два7


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 21 июн 2010, 17:36 
Не в сети
Mod
Mod

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:132
Сообщения: 17133
Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
Вот не понимаю я.
Если учитель дает домашнее задание ребенку, то ведь очевидно, что родитель как минимум проверит. И исправит, если по его мнению, задание выполнено неверно.
Но учитель знает, что грубо говоря,  в том и прикол, что задача не на математику, а на логику.
Но вот я не понимаю - а зачем провоцировать-то? Зачем давать такое задание НА ДОМ, если учителю очевидно, что, предположим, как минимум половина выполнят его неправильно именно из-за родителей?

Мне кажется, что если учитель знает, что такая ситуация возможна в данном виде обучения, то он ДОЛЖЕН на родительском собрании заранее предупредить родителей, что возможны задачи с подвохом. А лучше, чтобы это было еще и записано где-то большими буквами.

Мы, родители, мы не тупые. Просто в последнее время, к сожалению, слишком много некачественных учебников.

_________________
16, 14, 8


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 21 июн 2010, 17:36 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Золотая Рыбка писал(а):
Просто у тебя сейчас - каникулы))))))))) _hahaha_

нинада портить мне настроение..
а вот что мнений нет, жалко, ага..

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 21 июн 2010, 17:45 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:02
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:754
Сообщения: 2670
Откуда: шк. МВД
Баллы репутации: 6
Знаете, вот я родитель вроде не тупой, но когда не понятно, звоню учительнице.. Или мы с родителями из класса советуемся...
Кстати, иногда не понятны задачи не из-за смысла, а из-за неправильно поставленного вопроса, двусмысленности ответа. У дочки в первом классе были такие уравнения.  Так и хотелось, с составителем учебника поговорить - если вы претендуете на оригинальность, то хоть вопросы продумывайте до конца....
Вот где все проблемы методик и проблема ЕГЭ...

_________________
EX. Аэлита


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 21 июн 2010, 17:48 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:247
Сообщения: 20259
Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
WildCat писал(а):
Вот не понимаю я.
Если учитель дает домашнее задание ребенку, то ведь очевидно, что родитель как минимум проверит. И исправит, если по его мнению, задание выполнено неверно.

Очевидно, да? Хм, я как-то не планирую проверять правильность выполнения, только сам факт сделал - не сделал домашнее задание. А на правильность только если сам попросит. У меня у самой никто не проверял. Ну это я конечно сейчас пока такая оптимистка.
ЗЫ: Я тему не читала, просто в левом столбце глаз зацепился за "очевидно"

_________________
думай, что думаешь (с)
Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 21 июн 2010, 17:49 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
ну Ир.. ты это.. вот дорастет Миша..

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 21 июн 2010, 17:51 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:247
Сообщения: 20259
Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Изюмка писал(а):
ну Ир.. ты это.. вот дорастет Миша..

))) А я уже дописала в свой пост

_________________
думай, что думаешь (с)
Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 21 июн 2010, 18:09 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:270
Сообщения: 17292
Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Изюмка писал(а):
ну Ир.. ты это.. вот дорастет Миша..

А я с Ирой согласна. Причем категорически согласна. Причем так серьезно согласна. Вот что делает наша помощь в учебе нашим детям? Даже при самых серьезно разработанных методиках - наши дети в институт приходят полными инфантилами. Мамы за них задания делали, так и в ВУЗ за руку приходят. Причем дети в этой ситуации - самые проигравшие. Они не имеют права на ошибку, они проигрывают любую конкуренцию заранее. Почему мы решили, что ребенок должен приходить в класс с идеально правильными решениями? Тем более, которое выясняли взрослые между собой? Гораздо правильнее, если ребенок будет полностью учиться сам. Да, будут хуже оценки. Ну и что? Именно развивающее обучение предполагает, что очень важно иметь разные пути решения, что важно рассуждать. А не просто добиться правильного ответа. А толку иначе от новых методик ноль. Это только взрослым удобнее. Учителю удобно, что дети приходят в класс без вопросов. Родителям удобно, что ребенок хорошо учится и тревог как бы нет. А проигрывают только дети. Причем и те, котоые учатся вместе с мамой, так как они теряют самостоятельность и свою индивидуальность. Теряют и дети, с которыми родители не занимаются, ибо на фоне других детей - у них банально хуже оценки и ставится ярмо неудачника...

_________________
8-917-401-02-02
http://www.rvmeste.ru/


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 21 июн 2010, 18:14 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:247
Сообщения: 20259
Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Лёля писал(а):
Хочу добавить: Часто от родителей можно слышать такую фразу: а вот в наше время....не так учили, столько не задавали, это не проходили и т.п. и т.д. И это всё в присутствии детей, страшно подумать, что они говорят дома.
Например задача по Математике (на логику): На березе растет 3 груши и 2 яблока. Сколько всего яблок и груш?
у ребенка решение 2+3=5. В итоге мама в шоке _ahtung_как так не правильно? и разве бывает такой ответ: "на березе не растут яблоки и груши". У вас дебильные задачи, и если такие задаете, хоть пишите ответы для родителей! _rjaka_


Гм, а в наше время задачи на логику были умнее. Дебильная задача, согласна. И скорее не на логику, а на внимание, "математик" и не заметит, на чем там растут яблоки.

_________________
думай, что думаешь (с)
Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 21 июн 2010, 18:17 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:270
Сообщения: 17292
Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Точно где ж тут на логику задача? Вопрос как звучит? Сколько всего яблок и груш? А вопрос что на чем растет - так тут всякие биолого-генетики могут поспорить. Да и мало ли, если вопрос - "сколько всего яблок и груш"...

_________________
8-917-401-02-02
http://www.rvmeste.ru/


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 21 июн 2010, 18:22 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:270
Сообщения: 17292
Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Как что делать? Мне очень нравятся современные методики. Особенно Александровой по математике. Хотя из других сталкивалась только с Петерсон, так что не шибко я знаток. И современные методики предполагают, что важно не просто запомнить правило, а уметь находить решение, возможно, что разные решения. Ошибаться можно, в начальной школе и оценки не важны еще. Поэтому можно просто внимательно седить за учебой ребенка. Но учиться он должен сам. Если просит помочь, то конечно помогать.

_________________
8-917-401-02-02
http://www.rvmeste.ru/


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 21 июн 2010, 18:28 
 

Новичок
Участий в СП:0
кстати заметила, что  ребенок осоивший методику  автора думает именно "как надо" по этой программе. В садике еще по "Ступенькам" проходили мат-ку, потом подготовка тоже по Петерсону, в школе она уже скма щелкала такие "логические" задания.  Мы еще на подготовке с мужем перестали их понимать. а дети видимо уже  привыкли к логике автора.  В середине года ввели нам еще одну мат-ку Моро\Волкова кажется. вот там снова перестаиваться приходилось, т.к. задания примерно одинаковые. но логика разная и постановка задачи, те же сложения и вычитания, графические задания отличаются сильно.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 3 из 6 [ Сообщений: 110 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




Список форумов » Наш клуб » Обсуждение статей


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: