Mnogomamok.ru
https://mnogomamok.ru/forum/

Права потребителей
https://mnogomamok.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=1495
Страница 46 из 47

Автор:  Natulya [ 31 янв 2017, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Права потребителей

Это за что 900₽ то? У нас варка газовая духовка электо, 238₽ платила по квитанции после осмотра. Но проверял все с кисточкой с раствором.

Автор:  Марья Моревна [ 31 янв 2017, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Права потребителей

раствор - это фейри в воде, любой мыльный раствор
если газ пропускает, то пузырится

Автор:  Ismaylova [ 31 янв 2017, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Права потребителей

Natulya писал(а):
Это за что 900₽ то? У нас варка газовая духовка электо, 238₽ платила по квитанции после осмотра. Но проверял все с кисточкой с раствором.

Это я забыла указать у нас дом с колонкой газовой, колонка и варка, 900 с копейками
Ну разницы нет хоть 10 рублей, хоть 10тысяч что то надо предпринимать!!!

Автор:  Людмила_К [ 31 янв 2017, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Права потребителей

У меня осенью счёт почти на 400 был без нескольких рублей

Автор:  ~Ласка~ [ 31 янв 2017, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Права потребителей

У вас в посте было про то что все новое. Если все новое то надо гарантийные талоны на плиту и духовку показать - пока срок годности идет они не приходят.
Мы так уже 2 года газовиков не видали и еще как минимум год не жду.

Автор:  Natulya [ 31 янв 2017, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Права потребителей

Да знаю я что это мыльный раствор.
Я считаю что проверки должны быть, ибо дома старые, а вот то что у вас не посмотрели так сами виноваты , как так что нет доступа к варочной панели снизу? Как же вы газ к ней подключали?

Автор:  fai [ 31 янв 2017, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Права потребителей

Это обязаловка.хотя у меня муж периодически также мыльным раствором проверяет, еще и тщательнее приходящего.
В квитанцию уже сами в жэу вносят сумму , не вы. Если подписали ,уже ничего не сделаете.

Автор:  Ismaylova [ 31 янв 2017, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Права потребителей

fai писал(а):
Это обязаловка.хотя у меня муж периодически также мыльным раствором проверяет, еще и тщательнее приходящего.
В квитанцию уже сами в жэу вносят сумму , не вы. Если подписали ,уже ничего не сделаете.

В законе написано на "безвозмездной" основе, получается с меня хотят взять деньги за бесплатную услугу, я уверенна что это не безвыходная ситуация

Автор:  ОднаТакая [ 31 янв 2017, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Права потребителей

Завтра напишу, опираясь на статьи нормативных актов

Автор:  Теоретик [ 03 фев 2017, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Права потребителей

Natulya писал(а):
Да знаю я что это мыльный раствор.
Я считаю что проверки должны быть, ибо дома старые, а вот то что у вас не посмотрели так сами виноваты , как так что нет доступа к варочной панели снизу? Как же вы газ к ней подключали?

а как тогда варочную панель подключать, "чтоб к ней доступ был"? расскажите.

Автор:  Natulya [ 03 фев 2017, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Права потребителей

у меня под ней выдвижные ящики, нет никакой проблемы доступа

Автор:  fai [ 03 фев 2017, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Права потребителей

Ismaylova писал(а):
fai писал(а):
Это обязаловка.хотя у меня муж периодически также мыльным раствором проверяет, еще и тщательнее приходящего.
В квитанцию уже сами в жэу вносят сумму , не вы. Если подписали ,уже ничего не сделаете.

В законе написано на "безвозмездной" основе, получается с меня хотят взять деньги за бесплатную услугу, я уверенна что это не безвыходная ситуация

Как нам об'яснили, раньше , когда плиты были государственными(если числится за квартирой , т.к.когда-то дом сдавали с плитой) они обслуживали бесплатно , мы подписали акт утилизации старой плиты или какой-то такой документ, то ли что плиту дарят нам. И теперь уже "наши" плиты обслуживают за деньги.

Автор:  Broccoli [ 03 фев 2017, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Права потребителей

так-то муж если газовик, то пусть сам акты подписывает, помимо протечек в заметных местах стыков могут быть и проблемы серьёзнее. Газ это не канализация, тут серьёзнее всё и ущерб может быть не только имуществу в случае чего.

Автор:  MysTery [ 03 фев 2017, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Права потребителей

MysTery писал(а):
Вчера купли в интернет-магазине мегафона телефон. Сегодня утром телефон выключился и не включался. Я позвонила в интернет-магазин с просьбой заменить телефон. На что мне ответили, что нужно пройти в ближайший салон. Через него сдать телефон на проверку качества и только после этого они смогут либо поменять, либо вернуть деньги. Какая проверка качества, товарищи? И сутки не прошли с момента покупки! А телефон уже не работает! Я обратилась в ближайший салон (г. Уфа, пр.Октября 66), оттуда меня направили на Рыльского(на чеке был этот адрес), я так понимаю там официальный представитель в нашем городе). Сказали, что там телефон без проблем обменяют или вернут деньги. Приехала туда, общалась с начальником отдела по работе с клиентами, которая сказала что вернуть деньги и обменять они не могут без оценки контроля качества. Займет это все 21 день!!!!! Отправили обратно в салон, чтоб через него я сдала телефон. Приехала обратно в салон, у продавцов не выгружается чек!!!! Ждите, либо вечером, либо завтра утром! А это время! это что за обслуживание? Мало того, что я полдня проездила в ущерб своего личного времени, так в итоге никто мне ничем не помог! Почему мне не могут вернуть деньги или обменять телефон на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей, если прошли всего сутки со дня покупки!
Что вот делать?
Купить легко можно, даже домой привезут, только возьми. А если какой-то косяк, то все! Все против тебя!

Девочки, поделюсь радостью) Нервы изрядно помотали, но деньги мне сегодня вернули!

Автор:  Natulya [ 03 фев 2017, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Права потребителей

Олеся, хорошая новость !

Автор:  MysTery [ 03 фев 2017, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Права потребителей

Ой, не говори. У меня прям камень с души)))

Автор:  Julia_ya [ 28 фев 2017, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Права потребителей

Посоветуйте что можно сделать: купили дочери в июле телефон. Сейчас перестал реагировать экран. НА экране повреждений нет. Отнесли в гарантийный ремонт. В итоге телефон сняли с гарантии на основании того что на корпусе есть царапины, механические повреждения, сколы, следы падений и ударов. Причем в квитанции на приемку этого ничего указано не было. Типа они это увидели при диагностике. Прикладывают фото повреждения корпуса. В заключении пишут что необходима замена экрана. В данной модели он вместе с тачем идет. Стоимость 8000 руб. И дали Акт где написано что в гарантии отказано.

Автор:  Бастет [ 28 фев 2017, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Права потребителей

Перезагружать пробовали?

Автор:  Лиара [ 15 июн 2017, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Права потребителей

Купили смеситель, а чек нам на кассе в руки не отдали/мы взять забыли/потерялся в общем. Дома выяснилось, что он не подходит (
Я оплачивала его картой, могу с выпиской чтоль банковской прийти, чтобы на другой поменять? Отсутствие чека вроде не повод для отказа в обмене-возврате?

Автор:  mamaAni [ 15 июн 2017, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Права потребителей

Лиара писал(а):
Купили смеситель, а чек нам на кассе в руки не отдали/мы взять забыли/потерялся в общем. Дома выяснилось, что он не подходит (
Я оплачивала его картой, могу с выпиской чтоль банковской прийти, чтобы на другой поменять? Отсутствие чека вроде не повод для отказа в обмене-возврате?

Мне в окее такой потерянный чек снова распечатали. По выписке банковской посмотрела, сказала дату-время-сумму, нашли и восстановили чек.

Страница 46 из 47 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/