Mnogomamok.ru https://mnogomamok.ru/forum/ | |
Права потребителей https://mnogomamok.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=1495 |
Страница 46 из 47 |
Автор: | Natulya [ 31 янв 2017, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права потребителей |
Это за что 900₽ то? У нас варка газовая духовка электо, 238₽ платила по квитанции после осмотра. Но проверял все с кисточкой с раствором. |
Автор: | Марья Моревна [ 31 янв 2017, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права потребителей |
раствор - это фейри в воде, любой мыльный раствор если газ пропускает, то пузырится |
Автор: | Ismaylova [ 31 янв 2017, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права потребителей |
Natulya писал(а): Это за что 900₽ то? У нас варка газовая духовка электо, 238₽ платила по квитанции после осмотра. Но проверял все с кисточкой с раствором. Это я забыла указать у нас дом с колонкой газовой, колонка и варка, 900 с копейками Ну разницы нет хоть 10 рублей, хоть 10тысяч что то надо предпринимать!!! |
Автор: | Людмила_К [ 31 янв 2017, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права потребителей |
У меня осенью счёт почти на 400 был без нескольких рублей |
Автор: | ~Ласка~ [ 31 янв 2017, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права потребителей |
У вас в посте было про то что все новое. Если все новое то надо гарантийные талоны на плиту и духовку показать - пока срок годности идет они не приходят. Мы так уже 2 года газовиков не видали и еще как минимум год не жду. |
Автор: | Natulya [ 31 янв 2017, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права потребителей |
Да знаю я что это мыльный раствор. Я считаю что проверки должны быть, ибо дома старые, а вот то что у вас не посмотрели так сами виноваты , как так что нет доступа к варочной панели снизу? Как же вы газ к ней подключали? |
Автор: | fai [ 31 янв 2017, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права потребителей |
Это обязаловка.хотя у меня муж периодически также мыльным раствором проверяет, еще и тщательнее приходящего. В квитанцию уже сами в жэу вносят сумму , не вы. Если подписали ,уже ничего не сделаете. |
Автор: | Ismaylova [ 31 янв 2017, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права потребителей |
fai писал(а): Это обязаловка.хотя у меня муж периодически также мыльным раствором проверяет, еще и тщательнее приходящего. В квитанцию уже сами в жэу вносят сумму , не вы. Если подписали ,уже ничего не сделаете. В законе написано на "безвозмездной" основе, получается с меня хотят взять деньги за бесплатную услугу, я уверенна что это не безвыходная ситуация |
Автор: | ОднаТакая [ 31 янв 2017, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права потребителей |
Завтра напишу, опираясь на статьи нормативных актов |
Автор: | Теоретик [ 03 фев 2017, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права потребителей |
Natulya писал(а): Да знаю я что это мыльный раствор. Я считаю что проверки должны быть, ибо дома старые, а вот то что у вас не посмотрели так сами виноваты , как так что нет доступа к варочной панели снизу? Как же вы газ к ней подключали? а как тогда варочную панель подключать, "чтоб к ней доступ был"? расскажите. |
Автор: | Natulya [ 03 фев 2017, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права потребителей |
у меня под ней выдвижные ящики, нет никакой проблемы доступа |
Автор: | fai [ 03 фев 2017, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права потребителей |
Ismaylova писал(а): fai писал(а): Это обязаловка.хотя у меня муж периодически также мыльным раствором проверяет, еще и тщательнее приходящего. В квитанцию уже сами в жэу вносят сумму , не вы. Если подписали ,уже ничего не сделаете. В законе написано на "безвозмездной" основе, получается с меня хотят взять деньги за бесплатную услугу, я уверенна что это не безвыходная ситуация Как нам об'яснили, раньше , когда плиты были государственными(если числится за квартирой , т.к.когда-то дом сдавали с плитой) они обслуживали бесплатно , мы подписали акт утилизации старой плиты или какой-то такой документ, то ли что плиту дарят нам. И теперь уже "наши" плиты обслуживают за деньги. |
Автор: | Broccoli [ 03 фев 2017, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права потребителей |
так-то муж если газовик, то пусть сам акты подписывает, помимо протечек в заметных местах стыков могут быть и проблемы серьёзнее. Газ это не канализация, тут серьёзнее всё и ущерб может быть не только имуществу в случае чего. |
Автор: | MysTery [ 03 фев 2017, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права потребителей |
MysTery писал(а): Вчера купли в интернет-магазине мегафона телефон. Сегодня утром телефон выключился и не включался. Я позвонила в интернет-магазин с просьбой заменить телефон. На что мне ответили, что нужно пройти в ближайший салон. Через него сдать телефон на проверку качества и только после этого они смогут либо поменять, либо вернуть деньги. Какая проверка качества, товарищи? И сутки не прошли с момента покупки! А телефон уже не работает! Я обратилась в ближайший салон (г. Уфа, пр.Октября 66), оттуда меня направили на Рыльского(на чеке был этот адрес), я так понимаю там официальный представитель в нашем городе). Сказали, что там телефон без проблем обменяют или вернут деньги. Приехала туда, общалась с начальником отдела по работе с клиентами, которая сказала что вернуть деньги и обменять они не могут без оценки контроля качества. Займет это все 21 день!!!!! Отправили обратно в салон, чтоб через него я сдала телефон. Приехала обратно в салон, у продавцов не выгружается чек!!!! Ждите, либо вечером, либо завтра утром! А это время! это что за обслуживание? Мало того, что я полдня проездила в ущерб своего личного времени, так в итоге никто мне ничем не помог! Почему мне не могут вернуть деньги или обменять телефон на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей, если прошли всего сутки со дня покупки! Что вот делать? Купить легко можно, даже домой привезут, только возьми. А если какой-то косяк, то все! Все против тебя! Девочки, поделюсь радостью) Нервы изрядно помотали, но деньги мне сегодня вернули! |
Автор: | Natulya [ 03 фев 2017, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права потребителей |
Олеся, хорошая новость ! |
Автор: | MysTery [ 03 фев 2017, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права потребителей |
Ой, не говори. У меня прям камень с души))) |
Автор: | Julia_ya [ 28 фев 2017, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права потребителей |
Посоветуйте что можно сделать: купили дочери в июле телефон. Сейчас перестал реагировать экран. НА экране повреждений нет. Отнесли в гарантийный ремонт. В итоге телефон сняли с гарантии на основании того что на корпусе есть царапины, механические повреждения, сколы, следы падений и ударов. Причем в квитанции на приемку этого ничего указано не было. Типа они это увидели при диагностике. Прикладывают фото повреждения корпуса. В заключении пишут что необходима замена экрана. В данной модели он вместе с тачем идет. Стоимость 8000 руб. И дали Акт где написано что в гарантии отказано. |
Автор: | Бастет [ 28 фев 2017, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права потребителей |
Перезагружать пробовали? |
Автор: | Лиара [ 15 июн 2017, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права потребителей |
Купили смеситель, а чек нам на кассе в руки не отдали/мы взять забыли/потерялся в общем. Дома выяснилось, что он не подходит ( Я оплачивала его картой, могу с выпиской чтоль банковской прийти, чтобы на другой поменять? Отсутствие чека вроде не повод для отказа в обмене-возврате? |
Автор: | mamaAni [ 15 июн 2017, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права потребителей |
Лиара писал(а): Купили смеситель, а чек нам на кассе в руки не отдали/мы взять забыли/потерялся в общем. Дома выяснилось, что он не подходит ( Я оплачивала его картой, могу с выпиской чтоль банковской прийти, чтобы на другой поменять? Отсутствие чека вроде не повод для отказа в обмене-возврате? Мне в окее такой потерянный чек снова распечатали. По выписке банковской посмотрела, сказала дату-время-сумму, нашли и восстановили чек. |
Страница 46 из 47 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |