Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
По опыту все консультанты профаны практически, понятия не имеют о чем говорят. Модель лучше заранее выбирать действительно.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Экспертиза товара. Если Вы сдали некачественный товар продавцу, а он отрицает наличие недостатков производственного характера, проводится экспертиза. Кто проводит экспертизу: 1. Если на товар установлен гарантийный срок (в письменном виде или нормативными актами, а не "мне продавец обещал год гарантии"), экспертизу проводит продавец за свой счет, но если результаты не в Вашу пользу, продавец может потребовать возмещения затрат на экспертизу. В этом случае можете оспорить результаты экспертизы в судебном порядке, ходатайствовать о назначении судебной экспертизы. 2. Если на товар не установлен гарантийный срок (например, купили платье и обнаружили брак, принесли продавцу, а он говорит, что Вы сами порвали), экспертизу проводите сами. Если результаты в Вашу пользу идете к продавцу и требуете замены или возврата средств или др. из ст. 18 ЗоЗПП. В этом случае продавец может оспорить заключение в судебном порядке. Если продавец, при наличии результатов экспертизы отказывается возместить затраты и вернуть деньги за товар, идете с исковым заявлением в суд и по суду возвращаете + неустойки, моралки и т.д.
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:31
Участий в СП:264
Сообщения: 3112 Откуда: Уфа, к/т Искра
Баллы репутации: 29
И тут спрошу: муж купил сегодня в магните копченую мойву. открыл коробку, а там черви. Вопрос: куда позвонить на них пожаловаться, чтоб им по башке настучали?
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:27
Участий в СП:579
Сообщения: 31375 Откуда: Уфа, МВД
Баллы репутации: 207
Аналогичная ситуация. Муж купил тушенку в магните. А она тухлая. В магазин не понес. Написал на мейл производителю. Те извинились и прислали 2 банки тушенки по почте. Только в пятницу забрал посылку. Так то могли и послать, наверное.
_________________ Сыночкам 12 лет и 6 г Change " I can' t" into " I can" and pretty soon, you will say " I did" Межевание, приватизация, кадастровый учет. Косметика Орифлейм с максимальной скидкой 20%.
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 02:14
Участий в СП:0
Сообщения: 2
Баллы репутации: 0
Всем привет! Заказали с мужем кухню. Внесли предоплату. Срок изготовления по договору истек 24.07.14 Кухни до сих пор нет, одни обещания. Написали претензию. По договору 0,5% за каждый день просрочки. Ответа пока нет. Что еще можно нужно предпринять, и что говорит закон о защите прав потребителей? Спасибо.
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 19:35
Участий в СП:87
Сообщения: 9645
Баллы репутации: 33
Alenchikk писал(а):
Всем привет! Заказали с мужем кухню. Внесли предоплату. Срок изготовления по договору истек 24.07.14 Кухни до сих пор нет, одни обещания. Написали претензию. По договору 0,5% за каждый день просрочки. Ответа пока нет. Что еще можно нужно предпринять, и что говорит закон о защите прав потребителей? Спасибо.
А где заказали?
_________________ Бытовая техника для вашего домаздесь
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:15
Участий в СП:361
Сообщения: 29137 Откуда: Дв. Орджоникидзе
Баллы репутации: 74
Братишка купил телефон, при покупке его предупреждали, что бывают возвраты. Через неделю тел глюкнул, понёс в магазин, а там говорят, что возврат денег только через экспертизу -мол, участились случаи мошенничества, платы из трубок выпаивают и типа тел. нерабочий - верните деньги. Прошло 10 дней с момента покупки, экспертизе их он не очень-то доверяет, т.к. нет гарантии, что они сами там не намудрят. Тел не самый дешёвый, 12 тыр. Можно ли без экспертизы вернуть деньги или поменять на др. модель? Что требовать в магазине? Отказ от возврата денег в письменной виде? Какие действия? Спасибо!
_________________ Если не отвечаю в темах - звоните. 891775два371восемь
Братишка купил телефон, при покупке его предупреждали, что бывают возвраты. Через неделю тел глюкнул, понёс в магазин, а там говорят, что возврат денег только через экспертизу -мол, участились случаи мошенничества, платы из трубок выпаивают и типа тел. нерабочий - верните деньги. Прошло 10 дней с момента покупки, экспертизе их он не очень-то доверяет, т.к. нет гарантии, что они сами там не намудрят. Тел не самый дешёвый, 12 тыр. Можно ли без экспертизы вернуть деньги или поменять на др. модель? Что требовать в магазине? Отказ от возврата денег в письменной виде? Какие действия? Спасибо!
В магазин обязательно с письменной претензией, просто так, веря Вам на слово, деньги не вернут и телефон не поменяют. Сначала проверка качества (диагностика), которая проводится силами продавца или сервисной службы. Если не доверяете, в претензии пишите, что товар принесете к назначенному времени и желаете присутствовать при проведении проверки качества. И только если после этого возникнет спор о причине возникновения недостатков (например, продавец скажет, что механическое повреждение нанесенное Вами) проводится независимая экспертиза. Независимая - значит ее проводит сторонняя организация. При ее проведении Вы также вправе присутствовать. Так как на телефон установлен гарантийный срок, экспертиза проводится за счет продавца. Однако если результаты будут не в Вашу пользу, продавец может потребовать денежные средства затраченные на проведение экспертизы. Ваше право оспорить результаты такой экспертизы в суде.
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:15
Участий в СП:361
Сообщения: 29137 Откуда: Дв. Орджоникидзе
Баллы репутации: 74
ОднаТакая писал(а):
Lavanda писал(а):
Братишка купил телефон, при покупке его предупреждали, что бывают возвраты. Через неделю тел глюкнул, понёс в магазин, а там говорят, что возврат денег только через экспертизу -мол, участились случаи мошенничества, платы из трубок выпаивают и типа тел. нерабочий - верните деньги. Прошло 10 дней с момента покупки, экспертизе их он не очень-то доверяет, т.к. нет гарантии, что они сами там не намудрят. Тел не самый дешёвый, 12 тыр. Можно ли без экспертизы вернуть деньги или поменять на др. модель? Что требовать в магазине? Отказ от возврата денег в письменной виде? Какие действия? Спасибо!
В магазин обязательно с письменной претензией, просто так, веря Вам на слово, деньги не вернут и телефон не поменяют. Сначала проверка качества (диагностика), которая проводится силами продавца или сервисной службы. Если не доверяете, в претензии пишите, что товар принесете к назначенному времени и желаете присутствовать при проведении проверки качества. И только если после этого возникнет спор о причине возникновения недостатков (например, продавец скажет, что механическое повреждение нанесенное Вами) проводится независимая экспертиза. Независимая - значит ее проводит сторонняя организация. При ее проведении Вы также вправе присутствовать. Так как на телефон установлен гарантийный срок, экспертиза проводится за счет продавца. Однако если результаты будут не в Вашу пользу, продавец может потребовать денежные средства затраченные на проведение экспертизы. Ваше право оспорить результаты такой экспертизы в суде.
спасибо, претензию ещё позавчера подали, счас согласовывают дату экспертизы, т.к. скорее всего, она будет в Самаре. Трубку отдаст в СЦ в последний момент, чтобы банальной перепрошивкой от отделались от него. Чет тел то симку вообще не видит, то мерцание по экрану идёт как у низкогерцового монитора((( причём не постоянное, а так, временами и местами. Сравнила со своим филипсоим - ещё и сенсор неотзывчивый какой-то. Короче, кака. ИМХО.
_________________ Если не отвечаю в темах - звоните. 891775два371восемь
Всем привет! Заказали с мужем кухню. Внесли предоплату. Срок изготовления по договору истек 24.07.14 Кухни до сих пор нет, одни обещания. Написали претензию. По договору 0,5% за каждый день просрочки. Ответа пока нет. Что еще можно нужно предпринять, и что говорит закон о защите прав потребителей? Спасибо.
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 22:16
Участий в СП:255
Сообщения: 10544
Баллы репутации: 63
Девочки, такой вопрос. Купили в субботу ребенку колготки в глории джинс. сегодня (прошло 5 дней) они протерлись. первый раз такое вижу. можно их сдать? я уже написала им одну претензию про то что ценники не совпадают, теперь это!
Зарегистрирован: 07 май 2010, 13:49
Участий в СП:131
Сообщения: 1060 Откуда: Зеленка
Баллы репутации: 3
конечно можно. паспорт с собой только. я летом купила купальник дочке перед поездкой. на море одела его,а розовая краска перешла на др.цвета ... как приехали,я его сдала. мне вернули деньги. вроде как белье ,носки, колготки не меняются, но даже ни слова не сказали
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:27
Участий в СП:579
Сообщения: 31375 Откуда: Уфа, МВД
Баллы репутации: 207
Неа, не возьмут, мне кажется. Пиши производителю на электронку.
_________________ Сыночкам 12 лет и 6 г Change " I can' t" into " I can" and pretty soon, you will say " I did" Межевание, приватизация, кадастровый учет. Косметика Орифлейм с максимальной скидкой 20%.
конечно можно. паспорт с собой только. я летом купила купальник дочке перед поездкой. на море одела его,а розовая краска перешла на др.цвета ... как приехали,я его сдала. мне вернули деньги. вроде как белье ,носки, колготки не меняются, но даже ни слова не сказали
не путайте понятия надлежащее и ненадлежащее качество (товар который не был в употреблении и был). По ст. 25, да не подлежат, но здесь ст. 18 товар, в котором обнаружен недостаток. Если продавец откажется возвращать деньги, доказывать причину возникновения недостатка придется Вам.
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 13:17
Участий в СП:48
Сообщения: 1998
Баллы репутации: 99
Девочки, вопрос такой)) Страховка ОСАГО на год оформлялась,машину продала, я могу вернуть полис, так? А как они должны будут остаток денег на возврат рассчитать- с даты продажи авто (которая в ДКП указана) или с момента, когда в страховой заявление напишу на расторжение страховки? Я чучундра сразу не додумалась оформить всё это, прошло уж месяца полтора почти с продажи((