Зарегистрирован: 12 май 2011, 02:04
Участий в СП:630
Сообщения: 7585 Откуда: Чишмы
Баллы репутации: 120
ОднаТакая писал(а):
И где Вы такое вычитали? Сами статью дописали?)))
Чего Вы так нервничаете! У меня же к Вам нет никаких претензий. Где вычитала не помню, сама не дописывала. Общалась с женщиной из Общества защиты потребителей и Роспотребнадзором. Вот там мне и сказали, что я могу вернуть шторы и забрать деньги, а не ждать аналогичный по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:12
Участий в СП:85
Сообщения: 12062
Баллы репутации: 96
Рушанka писал(а):
ОднаТакая писал(а):
И где Вы такое вычитали? Сами статью дописали?)))
Чего Вы так нервничаете! У меня же к Вам нет никаких претензий. Где вычитала не помню, сама не дописывала. Общалась с женщиной из Общества защиты потребителей и Роспотребнадзором. Вот там мне и сказали, что я могу вернуть шторы и забрать деньги, а не ждать аналогичный по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
У вас, видимо, получается возврат по п.2 ст 25. "В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы."
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 02:41
Участий в СП:371
Сообщения: 2724
Баллы репутации: 53
ОднаТакая писал(а):
гулико писал(а):
Опять я здесь за советом. Заказали в " ФасадКомплект" фасады на кухню 15.04.2014. Они до сих пор не готовы. Сейчас под рукой договора нет, прочно не помню, но они должны были быть готовы в конце апр- нач. мая ( точнее отредактирую завтра). На словах сказали, что в связи с перегрузкой производства, к концу мая. Так в договоре и написано, что возможно увеличения сроков исполнения. С середины июня " кормят завтраками": выдумывают причины и прямо точно точно обещают, что будет готово через ... дней. Причем сами не звонят, а мы им. Теперь уже этот мастер на наш звонок трубку не берет. Общаемся через консультанта - " крайняя девочка". Наш мастер , который нам кухню делает, уже сердитс на нас, что заказ доделать не может(= не может получить всю оплату труда). Собираюсь в меньшем случае требовать неустойку, а в большем вообще отказаться от заказа. Что могу сделать? Как определить сроки, если в договоре четко они не описаны? Заранее спасибо))
Договор можете через сканер пропустить или сфотографировать и мне отправить? Договор купли продажи или выполнения работ, без договора точную правовую оценку дать затруднительно.
Чего Вы так нервничаете! У меня же к Вам нет никаких претензий. Где вычитала не помню, сама не дописывала. Общалась с женщиной из Общества защиты потребителей и Роспотребнадзором. Вот там мне и сказали, что я могу вернуть шторы и забрать деньги, а не ждать аналогичный по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Похоже, что нервничаю?))) В Роспотребнадзоре так точно не могли сказать, если Вы писали претензию на возврат - это не правильно, сначала на обмен. Я очень нервничаю когда много жалоб приходит "верните деньги, продавец отказывается", вот и пытаюсь здесь аудитории донести как правильно. Верьте мне)))
Чего Вы так нервничаете! У меня же к Вам нет никаких претензий. Где вычитала не помню, сама не дописывала. Общалась с женщиной из Общества защиты потребителей и Роспотребнадзором. Вот там мне и сказали, что я могу вернуть шторы и забрать деньги, а не ждать аналогичный по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Похоже, что нервничаю?))) В Роспотребнадзоре так точно не могли сказать, если Вы писали претензию на возврат - это не правильно, сначала на обмен. Я очень нервничаю когда много жалоб приходит "верните деньги, продавец отказывается", вот и пытаюсь здесь аудитории донести как правильно. Верьте мне)))
может перепутали понятия возрата товара надлежащего и ненадлежащего качества Согласна с ОднаТакая надо быть точными в формулировках, что бы не искать правды там где ее нет
не знаю че там написано, но точно знаю, что в течении 14 дней можно вернуть практически все, исключения - сложная техника...есть перечень. шторы сюда точно не относятся. сфигали, если мне не подошла вещь, я иду и обмениваю ее на другую ненужную мне вещь?
_________________ детский глазной врач, помогу сохранить и восстановить детское зрение, обучу любого ребенка и взрослого манипуляциям с линзами, уфа, клиника аллергологии и педиатрии
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:12
Участий в СП:85
Сообщения: 12062
Баллы репутации: 96
ухты писал(а):
не знаю че там написано, но точно знаю, что в течении 14 дней можно вернуть практически все, исключения - сложная техника...есть перечень. шторы сюда точно не относятся. сфигали, если мне не подошла вещь, я иду и обмениваю ее на другую ненужную мне вещь?
Я так поняла, что сначала тебе предлагают поменять вещь на подходящую, и заявление надо писать именно на обмен. Но вот интересно - если ты скажешь, что ни одни шторы из этого магазина тебе не подходят? Это ж не размер, "подходят - не подходят" оценка субъективная. Продавец ведь не сможет доказать, что подходящий товар у него есть и надо произвести обмен?
ни разу мне еще нигде не предлагали поменять товар при возврате. говорю, хочу сдать вещь, чек обычно сохраняю какое то время. дают бланк заполнить о возврате, паспорт у меня с собой или водитель права
_________________ детский глазной врач, помогу сохранить и восстановить детское зрение, обучу любого ребенка и взрослого манипуляциям с линзами, уфа, клиника аллергологии и педиатрии
ни разу мне еще нигде не предлагали поменять товар при возврате. говорю, хочу сдать вещь, чек обычно сохраняю какое то время. дают бланк заполнить о возврате, паспорт у меня с собой или водитель права
мне тоже, просто по паспорту заполняешь заявление, и возврат денег - все
не знаю че там написано, но точно знаю, что в течении 14 дней можно вернуть практически все, исключения - сложная техника...есть перечень. шторы сюда точно не относятся. сфигали, если мне не подошла вещь, я иду и обмениваю ее на другую ненужную мне вещь?
Я так поняла, что сначала тебе предлагают поменять вещь на подходящую, и заявление надо писать именно на обмен. Но вот интересно - если ты скажешь, что ни одни шторы из этого магазина тебе не подходят? Это ж не размер, "подходят - не подходят" оценка субъективная. Продавец ведь не сможет доказать, что подходящий товар у него есть и надо произвести обмен?
Совершенно правильно поняли. Сначала пишется заявление на обмен и следующее на возврат. Можно сразу на возврат, но указать, что просили обменять, но аналогичного не было. Объясняю почему. Так как если продавец откажется произвести обмен или возврат денежных средств, то ни одна служба Вам не поможет, только судебные органы!!!!! Это надо запомнить. Роспотребнадзор может быть привлечен для дачи заключения по делу. Чтобы дать заключение по делу, надо изучить материалы дела и доказательства. Если есть заявление на обмен и далее на возврат, то действительно права потребителя нарушены, если только на возврат (без указания, что просили сначала обменять), то не нарушены. Многие продавцы тоже не читают внимательно статью, по этому безропотно возвращают деньги, но есть уже и такие, которые знают законодательство. Так что прежде чем махать шашкой и кричать мы правы, надо прочитать внимательно закон!
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 13:17
Участий в СП:48
Сообщения: 1998
Баллы репутации: 99
Вот хочется уточнить по поводу заявления на обмен, а уже затем на возврат. Я приобрела туфли, размер мой, но дома стало понятно, что колодка неудобна для меня. Каким образом грамотно получить денежки назад? Или продавец вправе предложить мне другую модель, и если я отказываюсь- это мои проблемы?
Вот хочется уточнить по поводу заявления на обмен, а уже затем на возврат. Я приобрела туфли, размер мой, но дома стало понятно, что колодка неудобна для меня. Каким образом грамотно получить денежки назад? Или продавец вправе предложить мне другую модель, и если я отказываюсь- это мои проблемы?
Я могу дать профессиональную консультацию, учить как грамотно вернуть, извините, нет. Одно могу сказать, не указывайте никогда "не удобная колодка", только то, что предусмотрено статьей "не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации". Размер беспроигрышный вариант .
Вот хочется уточнить по поводу заявления на обмен, а уже затем на возврат. Я приобрела туфли, размер мой, но дома стало понятно, что колодка неудобна для меня. Каким образом грамотно получить денежки назад? Или продавец вправе предложить мне другую модель, и если я отказываюсь- это мои проблемы?
Если Вы не носили их на улице, то в течении 14 можете обменять на деньги или другую модель. Заявление пишется прямо в магазине, у них должен быть бланк возврата товара надлежащего качества. Обязательно возьмите паспорт.
Вот хочется уточнить по поводу заявления на обмен, а уже затем на возврат. Я приобрела туфли, размер мой, но дома стало понятно, что колодка неудобна для меня. Каким образом грамотно получить денежки назад? Или продавец вправе предложить мне другую модель, и если я отказываюсь- это мои проблемы?
Если Вы не носили их на улице, то в течении 14 можете обменять на деньги или другую модель. Заявление пишется прямо в магазине, у них должен быть бланк возврата товара надлежащего качества. Обязательно возьмите паспорт.
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 17:56
Участий в СП:16
Сообщения: 6174
Баллы репутации: 83
Покупала брюки для дочки в ТЦБ,заранее предупредила продавца,что беру наобум и возможен возврат. Спустя три дня вернулась в магазин ,написала заявление в свободной форме и по предъявлению паспорта получила деньги наличными тут же в кассе.
Вот хочется уточнить по поводу заявления на обмен, а уже затем на возврат. Я приобрела туфли, размер мой, но дома стало понятно, что колодка неудобна для меня. Каким образом грамотно получить денежки назад? Или продавец вправе предложить мне другую модель, и если я отказываюсь- это мои проблемы?
Если Вы не носили их на улице, то в течении 14 можете обменять на деньги или другую модель. Заявление пишется прямо в магазине, у них должен быть бланк возврата товара надлежащего качества. Обязательно возьмите паспорт.
С чего Вы взяли, что должен быть бланк?
Во всех приличных магазинах он имеется или же хотя бы образец написания заявления.
Предложить могут,но Вы в праве отказаться от обмена,если товар надлежащего качества и не прошло 14 дней. Вы сразу скажите,что хотите возврат денег иногда даже без заявления возвращают сразу,если есть в кассе наличные. Удачи!