Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:08
Участий в СП:496
Сообщения: 18378
Баллы репутации: 261
ну-у.... с меня однажды подписку взяли что я платье выпускное обязуюсь не возвращать)))))))) я им сказала что это незаконно, на что продавщицы сказали что это требование хозяйки)) будь мне нужно - я бы вернула не задумываясь и денежки бы получила. Но видимо такое требование рассчитано на незнание людьми своих прав. ыыы... а еще продавщицы при возврате товара зачастую ведуут себя так будто ты пришла их оскорбить, а не совершить обычный каждодневный акт -купил, не подошло - вернул в магазиН))) в Мери стоун одна тетка устроила цирк с требованием от меня "вернуть все подарки что я получила за покупку")))))))) там была карточка на скидку и пакет )))
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:27
Участий в СП:579
Сообщения: 31375 Откуда: Уфа, МВД
Баллы репутации: 207
Людьми надо оставаться в любом случае. Нет денег вернуть, вежливо предложи купить что-то другое. Договориться всегда можно
_________________ Сыночкам 12 лет и 6 г Change " I can' t" into " I can" and pretty soon, you will say " I did" Межевание, приватизация, кадастровый учет. Косметика Орифлейм с максимальной скидкой 20%.
Зарегистрирован: 12 май 2011, 02:04
Участий в СП:630
Сообщения: 7585 Откуда: Чишмы
Баллы репутации: 120
mama2008 писал(а):
Людьми надо оставаться в любом случае. Нет денег вернуть, вежливо предложи купить что-то другое. Договориться всегда можно
Я бы и не прочь купить что-то другое, но после её скандалов и близко не подойду! Так ещё при разговоре в кабинете она начала орать(прям действительно на повышенных тонах), что больше со мной она ни за что не свяжется и НИЧЕГО мне не продаст Как будто кроме неё мне больше не у кого шторки закупить!!! У неё рядом со входом написано крупно ТОВАР ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ Про возврат денег отпишусь обязательно. По идее это завтра, схожу после обеда. Я же не вредина
Fortuna писал(а):
да потому что розница в *опе полной, выручки кот наплакал(( возврат сделать - это как в карман залезть продавцу.. понять можно конечно..
но ведь это не значит, что продавец может самовольно изменять Перечень и придумывать свои правила торговли
читала, что за бугром ваще нет примерочных (видимо в какой то определенной стране, не помню где), покупают, примерили дома - вернули , если не подошло. в нормальных магазинах давно нет уже проблем с возвратом. но в маленьких городах продавцы возврат воспринимают как личное оскорбление, как будто вернули пирог, который она сама испекла ))
_________________ детский глазной врач, помогу сохранить и восстановить детское зрение, обучу любого ребенка и взрослого манипуляциям с линзами, уфа, клиника аллергологии и педиатрии
недавно умудрилась вернуть вещь уже по прошествии 14 дней )
_________________ детский глазной врач, помогу сохранить и восстановить детское зрение, обучу любого ребенка и взрослого манипуляциям с линзами, уфа, клиника аллергологии и педиатрии
Зарегистрирован: 12 май 2011, 02:04
Участий в СП:630
Сообщения: 7585 Откуда: Чишмы
Баллы репутации: 120
ухты писал(а):
читала, что за бугром ваще нет примерочных (видимо в какой то определенной стране, не помню где), покупают, примерили дома - вернули , если не подошло. в нормальных магазинах давно нет уже проблем с возвратом. но в маленьких городах продавцы возврат воспринимают как личное оскорбление, как будто вернули пирог, который она сама испекла ))
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:38
Участий в СП:58
Сообщения: 10734
Баллы репутации: 159
Это не проблема конкретного продавца, а розницы в целом. Конечно хамить никому не позволительно и закон нарушать тоже, я совершенно согласна с этим. Совершайте покупки в крупных магазинах и сетях, там точно никто такую сцену не устроит по причине возврата.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:12
Участий в СП:85
Сообщения: 12062
Баллы репутации: 96
Понятно, что и в целом есть проблемы. Но такой продавец сама себе дополнительные проблемы создаст. У нас на Пушкинском рынке рядом 2 ларька с хлебом. Ассортимент одинаковый, но около одного народу всегда больше. Там приветливая и внимательная продавщица.
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:38
Участий в СП:58
Сообщения: 10734
Баллы репутации: 159
ну так за хлебом каждый день почти ходим, имеем возможность оценить поведение продавца)) а за шторками может раз в 10-ть лет идешь, тут уж на кого нарвешься.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:12
Участий в СП:85
Сообщения: 12062
Баллы репутации: 96
Fortuna писал(а):
ну так за хлебом каждый день почти ходим, имеем возможность оценить поведение продавца)) а за шторками может раз в 10-ть лет идешь, тут уж на кого нарвешься.
Понятно что есть разница. Но все равно - не все же закупаются сразу на всю квартиру. Многие ремонт (и замену штор) делают постепенно. И, возможно, кроме штор, там и другой домашний текстиль есть. Да и в этом случае если поговорила бы продавец с рушанкой нормально - могли бы и договориться, чтобы чего-то другое взять вместо этих штор И не пришлось бы ей возвращать деньги. А так навредила сама себе.
Зарегистрирован: 12 май 2011, 02:04
Участий в СП:630
Сообщения: 7585 Откуда: Чишмы
Баллы репутации: 120
Девочки, мне деньги не возвращают. Сегодня я вообще узнала, что эта девушка закрывает бутик свой - вроде с ней не продолжают сотрудничество и договор аренды не продлевается. Села писать Претензию
Девочки, нужен взгляд со стороны. История такая: Я пришла с мобильным телефоном нокия в салон мтс, и попросила сотрудников настроить мне интернет. модель телефон дореволюционная, но точно помню, что на нем был интернет. сотрудники офиса передавали по рукам мой телефон, каждый в нем что-то потыкал. Вернули мне со словами, что ничего не смогли сделать. ну не смогли не смогли, я взяла телефон и удалилась. Чуть позже с карты банковской на счет телефона списались деньги (у меня стоит автоплатеж), значения не предала, думала просто закончились на счету вот и пополнилось. на следующий день снова списались. тут я уже напряглась и догадалась проверить счет, оказывается я ушла в далекий минус. Позвонила на горячую линию узнать как я туда ушла. Мне сказали, что с моего номера были отправлены 4 смс контент провайдеру. смс были платные каждое почти 250р. отправление они были в те полчаса, когда телефон был в руках у сотрудников мтс. Я объяснила ситуацию, спросила как они могли без моего ведома так сделать, на что мне ответили, что косяк сотрудников, но просто так по телефону мне деньги не вернут, и надо просто подойти в любой офис написать письменную претензию. Зашла в первый попавшийся офис написала претензию, там сотрудники посмеялись над своими коллегами, сказали ждать ответ (денег) в течении десяти дней. ответ пришел, с таким текстом (не цитата): действительно с вашего номера были отправлены такие смс. И они действительно столько стоят. Контент провайдер - это ресурс сторонний, не надо было отсылать.
Я снова позвонила на горячую линию. Они отправили меня в тот офис, где это произошло, и сказали написать претензию именно на этот офис и этих сотрудников, а не на мтс в целом.
дальше было еще пару месяцев их посыланий и моих претензий.
Сейчас у меня на руках 5 претензий (копий) и пятый ответ был таков, что проверка была проведена и вины сотрудника не установлено.
Шансов восстановить справедливость у меня нет?
_________________ 8917сорок38597 @k.s.e.n.y.a.m.a.y.n.e.s.k Заказы РД пристрой ТАО ВЕРТ ПОМП новое и бу