Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:10
Участий в СП:356
Сообщения: 12449 Откуда: MGreen
Баллы репутации: 52
Девочки, да что угодно может быть где угодно. Со мной вот это случилось, чтож мне теперь вообще молоко не покупать? просто больше негде у нас раз в неделю тариться.
мне кажется, это они по телефону выкибаются, если приехать и показать, что ты и поскандалить можешь, то вернут как миленькие деньги за молоко, меня в таких ситуациях очень сильно бесит сам факт наглости отказа на обмен/возврат, понятно, что ты от этой суммы небольшой не обеднеешь, не обогатеешь, но! если магазин неправильно хранит продукцию, должны отвечать!
_________________
сайдинг. профнастил. металлочерепица. мансардные окна. входные группы. продажа. установка
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 00:27
Участий в СП:1
Сообщения: 1455
Баллы репутации: 6
На всякую подлость есть своя подлянка. Я вообще не понимаю как у магазинов хватает наглости отказывать в возврате или обмене. Это же прямое нарушение закона. Даже если вы не хотите заморачиваться с заявлениями и вам просто отказали и послали. Есть другие органы, такие как Ростехнадзор. Которые душу вынут с магазина. Письма во все места можно просто с уведомлением разослать. И любая организация (по защите прав потребителей, ростехнадзор) должны на ваше заявление отреагировать в теч10дней. А если этих организаций будет много и каждая к директору магазина привяжется с тем, чтобы он им ответил и дал заключение и выслал сертификат на партию товара и доки по приходу... времени, надо сказать отнимает жуть как. приятного тож мало. А если вам ростехнадзор или др.организация с ответом опаздала, то можно далабу в прокуратуру накотать на них и тогда прокуратура будет рассматривать не только эту организацию, но и магазин захватит в обязательном порядке... Но надо сказать все ваши обращения приведут только к тому, что вам деньги вернут или товар обменяют, ну и конечно к тому что магазин посылать перестанет. Больше наврятли какие санкции на маг будут возложены. Так- нервы поматать в отместку...
И любая организация (по защите прав потребителей, ростехнадзор) должны на ваше заявление отреагировать в теч10дней. А если вам ростехнадзор или др.организация с ответом опаздала, то можно далабу в прокуратуру накотать на них и тогда прокуратура будет рассматривать не только эту организацию, но и магазин захватит в обязательном порядке.
10тидневный срок предусмотрен для продавцов! у организаций именно по ЗПП есть законный месяц на рассмотрение ваших обращений
_________________ 248-34-47 консультации по защите прав потребителей
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 00:27
Участий в СП:1
Сообщения: 1455
Баллы репутации: 6
Олеся писал(а):
10тидневный срок предусмотрен для продавцов! у организаций именно по ЗПП есть законный месяц на рассмотрение ваших обращений
Надо бы закон почитать... а то мы частенько и с прокуратурой и ростехнадзором дела имеем. и они, честно говоря, ссылаются на 10дней... может конечно подгоняют с ответом. а вообще, про месяц я тож где то слышала... уже тоже сижу в сомнениях))))
Надо бы закон почитать... а то мы частенько и с прокуратурой и ростехнадзором дела имеем. и они, честно говоря, ссылаются на 10дней... может конечно подгоняют с ответом. а вообще, про месяц я тож где то слышала... уже тоже сижу в сомнениях))))
сама в ЗПП работаю 5 лет
_________________ 248-34-47 консультации по защите прав потребителей
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 22:53
Участий в СП:950
Сообщения: 76563 Откуда: Рихарда Зорге
Баллы репутации: 451
Если кто помнит,я рассказывала,что судилась с ЗАО "Свя*зной" насчет бракованного телефона,так вот,решения суда было вынесено в мою пользу в июне месяце,на днях деньги поступили мне на карточку...по закону,я должна вернуть им тот самый телефон,вопрос:каким образом это сделать? Просто подойти в магазин и вернуть под расписку или свидетели нужны,может с судебным приставом?
лучше отнесите сами продавцу и возьмите расписку, только не у рядового менеджера желательно, позовите админа. У Вас нигде ведь не оговорен порядок возврата, так что.... А так и быстрее,и надежнее. А то С..й вредные, возьмут да подадут чего доброго в суд иск о взыскании неосновательного обогащения
_________________ 248-34-47 консультации по защите прав потребителей
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:14
Участий в СП:647
Сообщения: 27150
Баллы репутации: 315
Наверное даже можно заранее составить "письмо" с указанием всех особенностей возврата телефона, распечатать в 2х экз. - один им, второй себе с подписью и печатью какой-нить от них
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 22:53
Участий в СП:950
Сообщения: 76563 Откуда: Рихарда Зорге
Баллы репутации: 451
Спасибо за совет,так и сделали! _thank_you_Вернули телеХвончик,как полагается,оформили акт приема-передачи,все нормуль _ok_ ПС:Мушш пошутил:а можно у вас еще раз приобрести этот телефон? Видели бы вы лицо менеджера в тот момент )) похоже на это:
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 22:53
Участий в СП:950
Сообщения: 76563 Откуда: Рихарда Зорге
Баллы репутации: 451
Аха,так и надо ...вот не понимаю их "политики",почему было сразу не поменять телефон на другой? Наверно рассчитывают на "добрых" покупателей,которые прощают подобные выходки
все равно... где вам ближе, потому что 2 раза точно ехать придется- сдавать, и забирать через дней 10
_________________ детский глазной врач, помогу сохранить и восстановить детское зрение, обучу любого ребенка и взрослого манипуляциям с линзами, уфа, клиника аллергологии и педиатрии
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 22:53
Участий в СП:950
Сообщения: 76563 Откуда: Рихарда Зорге
Баллы репутации: 451
Мы вчера карниз без чека возвращали (потеряли чек) т.к. по цвету не подошел...я даже настроилась,что разборки будут (заявление и т.п.),ничего подобного,вернули без вопросов,все от человека (в данном случае-от продавца) зависит,нам адекватная попалась
муж вчера вечером купил на рынке куриные грудки, я их разморозила- а запаах в общем пахнет явно протухшим. Срок на упаковке стоит 17 ноября, т.е. не прошлогодняя, в фирменой упаковке производителя. Была замароженная упаковка, т.е. не охлажденные. Чек естессно не взял, отнести сможет только вечером, сейчас "продукция" на балконе находится. пачка и этикетка сохранились, могут ли отказатся вернуть деньги ( уж менять точно не хочется т.к. гарантий что снова тухлятина будет никаких..) и как например доказать, что именно у них испорчен был товар ( т.е. мы мясо не держали до такой степени чтобы процесс пошел)
муж вчера вечером купил на рынке куриные грудки, я их разморозила- а запаах в общем пахнет явно протухшим. Срок на упаковке стоит 17 ноября, т.е. не прошлогодняя, в фирменой упаковке производителя. Была замароженная упаковка, т.е. не охлажденные. Чек естессно не взял, отнести сможет только вечером, сейчас "продукция" на балконе находится. пачка и этикетка сохранились, могут ли отказатся вернуть деньги ( уж менять точно не хочется т.к. гарантий что снова тухлятина будет никаких..) и как например доказать, что именно у них испорчен был товар ( т.е. мы мясо не держали до такой степени чтобы процесс пошел)
вот как раз в этом случае чек и выручил бы очень с датой покупки хотя по Закону он не обязателен, конечно, пусть сошлется на свидетеля (скажет якобы что был с другом-женой-сестрой или др. ), а дальше уже будет зависеть от сговорчивости и наглости продавца
_________________ 248-34-47 консультации по защите прав потребителей