banner

Новости       |       Проекты       |       Фото-видео       |       Полезное       |       Клубная система       |       Награды       |       Форум       |       Реклама на сайте
Регистрация    Вход    Форум    Поиск   Newsletters    FAQ








Список форумов » Документация » Защита прав потребителей




 Страница 47 из 47 [ Сообщений: 927 ] На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Права потребителей
 Сообщение Добавлено: 15 июн 2017, 09:36 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 07:14
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:596
Сообщения: 27634
Баллы репутации: 309
ага, попробую тогда так)

_________________
Разработка сайтов, web-дизайн


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Права потребителей
 Сообщение Добавлено: 15 июн 2017, 10:36 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 17:50
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:476
Сообщения: 7549
Откуда: Парк Якутова /Маркса/
Баллы репутации: 105
Лиара писал(а):
Купили смеситель, а чек нам на кассе в руки не отдали/мы взять забыли/потерялся в общем. Дома выяснилось, что он не подходит (
Я оплачивала его картой, могу с выпиской чтоль банковской прийти, чтобы на другой поменять? Отсутствие чека вроде не повод для отказа в обмене-возврате?


я специально стараюсь такие вещи по карте всегда оплачивать, точно остаются СМС о дате и времени покупки. легко восстановить чек, обменять и вернуть)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Права потребителей
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2017, 21:25 
Не в сети
королева
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 20:06
Почетный участник СП
Участий в СП:41
Сообщения: 3281
Откуда: Уфа, Сипайлово
Баллы репутации: 43
добрый вечер. Купила сотовый телефон (не смартфон), абсолютно обычный кнопочный телефон для мамы в салоне МЕгафон в просторе в Сипайлово. Через неделю использования телефон подвис, не включался, не отключался. Пришлось скинуть аккумулятор, только после этого он реанимировался. И так три раза подряд. Отнесла в салон, они отправили в свой сервис, который не обнаружил деффектов. Телефон вернули мне как исправный. После этого ровно через сутки проблема повторилась точь- в- точь. Отнесла заглюченный телефон в салон, их сотрудник сам снял аккумулятор, после этого телефон завелся, впрочем как и первый раз этот же работник салона скидывал аккумулятор. Забрали опять на диагностику, если не поддтвердиться деффект, куда мне дальше обращаться? Где у нас независимые экспертизы? Может кто-нибудь подсказать?

_________________
Все девушки - ангелы. . . Но когда обламывают крылья, приходится летать на метле.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Права потребителей
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2017, 00:05 
Не в сети
королева

Зарегистрирован: 08 фев 2011, 01:41
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:334
Сообщения: 3038
Баллы репутации: 52
У ноута Леново (куплен в марте 2017) опять полетел тач-пад и его клавиши, точно также, как и в прошлый раз. Предыдущий ремонт 29.09-11.10.17
УЖЕ не хотим ремонт, а хотим возврат денег.
Что можно сделать?
((((


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Права потребителей
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2017, 01:11 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:33
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:902
Сообщения: 45588
Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 668
Как это вы так попали? Мы 4 года назад Ромке на класс брали Леново 33 шт, и пока никто не жаловался. Мы за всё время только мышку поменяли да память увеличили, хотя летом мальчишки активно пользуются ноутбуком.

_________________
Просыпайтесь не резко, мечтательно, не спешите смотреть в отражение! Чтобы выглядеть утром блистательно, первым надо будить — вдохновение!
мой телефон 89273362634 Мой пристрой


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Права потребителей
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2017, 06:57 
Не в сети
искушенная

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:54
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 167
Баллы репутации: 3
гулико писал(а):
У ноута Леново (куплен в марте 2017) опять полетел тач-пад и его клавиши, точно также, как и в прошлый раз. Предыдущий ремонт 29.09-11.10.17
УЖЕ не хотим ремонт, а хотим возврат денег.
Что можно сделать?
((((

Тоже заметила, что сегодняшнее качество китайского товара просто г...о, вообще не выдерживает никакой критики, а то, что по идее уже должно было морально устареть, то, что покупали 4-5 лет назад прекрасно работает. Китай похоже перешел на одноразовую технику, на это многие жалуются. Если получится, то забирайте деньги


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Права потребителей
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2019, 18:35 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:53
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:697
Сообщения: 50895
Откуда: Рихарда Зорге
Баллы репутации: 410
Девочки, смотрите...Зашла в Алексеевский за молочкой, у них кондитерский отдел (не их, наверно, кто-то арендует пару квадратов), взяла там мармелад, зефир и печенюшки, всё в разных мешочках, понятное дело. За тару насчитали 6р, правомерно?
Точно знаю, что в маркетах, например, за фасовочные кантарки не имеют права брать деньги (под салаты которые, выпечку)

_________________
Beauty Discount Center *
Икра * Часы-часики * Протеже


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 47 из 47 [ Сообщений: 927 ] На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47




Список форумов » Документация » Защита прав потребителей


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: