Участий в СП:204
Баллы репутации: 139
заранее поясняю для чего мне нужны дополнительные (кроме зарплатной) дебетовые карты: - возможность не хранить все деньги на одном карт счете, а соответственно: - есть возможность держать отдельную карту для интернет-оплат, для накопления ср-в (невыгодно, но зато деньги можно моментально изъять/воспользоваться) - карта на всякий случай (для поездок за границу, например)
соответственно, в зависимости от назначения карты- используются разные типы карт
примечание. я не экономист и не банковский работник, соответственно, меня можно и нужно))) исправлять, если вы владеете бОльшей информацией
Виснушка Миллиардеровна писал(а):
карта сбера моментум для сп самое то!))) сберонлайн еще подключить если))
Виснушка, ты чудо! _flowers_ вот я и хотела, чтобы советы и рекомендации были. только еще б подробностей побольше. например, какие док-ты для открытия нужны, сколько времени занимает и прочие интересные мелочи
Goldsonya13 писал(а):
и зачем искать
чтобы в разных темах одно и тоже не писать, иначе бардак кстати, не нашла. будем пока писать здесь))))
Участий в СП:209
Баллы репутации: 114
карта сбера моментум для сп самое то!))) сберонлайн еще подключить если))
для открытия нужен паспорт. выдается в тот же день. но активируется в течении суток. сразу при открытии надо написать заявление на подключение сберонлайн. ключи после активации карты можно получить в банкомате. сберонлайн 2 мес бесплатно, потом 30 р в месяц.
_________________ Расскажу как заработать на bitcoin. тел. 8-927-234-3704
Участий в СП:27
Баллы репутации: 5
MysTery писал(а):
хорошая темка, актуальная сейчас для меня))) кстати, в сбере вроде самое дорогое обслуживание годовое?
Я там открыла карту, называется Социальная. Выдают на 3 года, обслуживание 10руб. в год
_________________ Не надо оставлять девушку одну, чтобы потом не возникало вопросов: где она была, с кем она была, что она делала и какого черта она это сделала.