Ну, Элла, ну работу проделала,вот что значит дело по душе
_________________ Если вы находитесь в депрессии, значит вы живете прошлым Если вы встревожены, значит вы живете будущим Если вы в состоянии мира, значит вы живете настоящим
Не принимай никакой негатив Пока ты его не примешь, он принадлежит тому, кто его принес
Участий в СП:229
Сообщения: 19505 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
я хочу завтра себе кепарик заказать и не могу решить какой . для шляпок образ не подходит, а кепочки я люблю.нужен универсальной. -гложат сомнения , но интересный кепка
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789
Последний раз редактировалось Anonymous 11 ноя 2010, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
_________________ Если вы находитесь в депрессии, значит вы живете прошлым Если вы встревожены, значит вы живете будущим Если вы в состоянии мира, значит вы живете настоящим
Не принимай никакой негатив Пока ты его не примешь, он принадлежит тому, кто его принес
про сарафаны.. проблема в том, что жрать надо меньше. серый 44го размера и он мне очевидно узкий.... до сих пор жалею, что 46 не заказала тогда..и все мечтаю похудеть.. про обувь - давно хочу такие какие-нибудь сапожки.. но реально понимаю, что я в них упаду еще с крылечка подъездного.. ноги у меня под балетки тока.. и то периодически подламываются и падаю..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Участий в СП:3
Сообщения: 18835 Откуда: алексеевка
Баллы репутации: 150
Не,Изюмк,дело не в размере! Просто не твое. С обувью,когда не заоблачной высоты устойчивый не тонкий каблук и удобная посадка,то что у тебя не балетки начинаешь понимать пройдя часа 4 без остановки! Главное ж начать!
_________________ "... еще Конфуций в двадцать второй главе "Бесед и суждений" особо подчеркивал, что в мире встречается столь кривое, исправить каковое можно только наложив на него прямое и отрезав все, что торчит". Хольм ван Зайчик
Участий в СП:3
Сообщения: 18835 Откуда: алексеевка
Баллы репутации: 150
Амитола писал(а):
Я жеж жду:)))
Опус про Амитолу.
начну с того, что когда Наташа написала, что придумай и мне, почему то в первую очередь мне представился образ Иглы в исполнении фандеры в "Статском советнике" по Фандорину.
А вернее построение ее костюмов (но не цвета), в общем и целом те вещи, в которых предстает нам эта дама-четко показывает нам стиль начала 20 века. Просто расцветки ее тканей, в силу ее положения, тоже незаметны, аскетичны и просто. Но если слегка додумать, то девушка то бывшая аристократка, следовательно и цвета могут быть другими… не как у Эсфирь, к примеру из этого же фильма или у Жюли, а поскромнее. Почему Наташа и мода начала века. Что может быть общего. Чтобы понять, надо немного рассказать о модных направлениях этого времени (кому скучно, не читать! Но большое спасибо Амитоле, за то что 2 недели, пока я лопатила инет в поисках картинок, я увидела много замечательного и интересного не только о моде того времени, но и об архитектуре и вообще об образе жизни) Итак, о модерне. Стиль модерн, неоднократно заклейменный прежде как мещанский, декадентский и антихудожественный, сегодня снова в моде, модерн был рубежным стилем царского времени, культура и искусство в России в 1900-1910 гг. вступили в пору, названную позднее Серебряным веком. Идейным лидером русского общества стал Московский Художественный Общедоступный театр, прославившийся постановками Чехова, Ибсена, Гамсуна, Метерлинка. «Мир искусства» под эгидой Сергея Дягилева объединил замечательных мастеров живописи и графики: Льва Бакста, Александра Бенуа, Мстислава Добужинского, Константина Сомова, Валентина Серова, Константина Коровина и многих других. Это было время расцвета отечественного балета, когда в Мариинском театре танцевали великолепные Матильда Кшесинская и Ольга Преображенская, несравненная Анна Павлова и Вацлав Нижинский. Огромный подъем переживало и оперное искусство в связи с творчеством Федора Шаляпина, Лидии Липковской и Марии Кузнецовой, а также подвижническим трудом купцов-меценатов Мамонтовых, так много сделавших для русской частной оперы.
Начиная с 1900 года все ярче выражалось изменение женского силуэта в сторону изогнутой линии «S», символизировавшей модерн.
Поэты и художники идеализировали женщину, создавая ей образ неземной, эфемерный. Ее сравнивали с загадочным сфинксом, с ундиной, с лесной нимфой и с небесным ангелом. Женщины 1900-х и сами были склонны к мистицизму, обожали устраивать спиритические и гипнотические сеансы. Эти идеалистические представления и побудили французов-законодателей моды создать силуэт belie epoque с пышной, «единым фронтом» выдвинутой вперед грудью, корсет на китовом усе максимально утягивал женщину, создавая ей нереальную талию в 38сантиметров, объединяя их в одну общую, тревожащую сердца мужчин волну.
В те времена очень ценилась мертвенная бледность лица, и кожу тщательно оберегали от солнечных лучей, избегая простонародного загара. Русская дама начала XX века высоко ценила такие сочетания: кружево и меха, бархатные аппликации по тюлю, стальные пайетки с бисеринками... Все детали, кружева, складочки и нарочитые неровности одежды призваны подчеркивать женственность форм.
Эстетика модернизма сначала воплощалась дизайнерами в S-образном силуэте с непременным корсетом, отражавшем модернистскую интерпретацию женской фигуры начала столетия. Затем на смену этому силуэту пришли первые упрощенные силуэты женской одежды – незадолго до начала Первой мировой войны дизайнеры под влиянием стиля модерн отказались от корсетов в пользу общей простоты и некоей практичности кроя. Модерн в моде воплощался в мельчайших деталях – не только в своеобразном крое, но и в тканях и декоре. В начале двадцатого века многие дизайнеры, разрабатывая новые узоры, руководствовались природными мотивами стиля модерн.
Будучи явлением циклическим, мода, как известно, регулярно повторяет саму себя – поэтому нет ничего удивительного в том, что большинство наиболее известных модных дизайнеров современности регулярно черпает вдохновение в канонах стиля модерн, воплощая модернистскую эстетику в своих коллекциях (от Кристиана Лакруа и Миуччии Прада до Александра Маккуина, Анджелы Миссони и Анны Суи). Одним из самых преданных поклонников стиля модерн был трагически ушедший из жизни британский дизайнер Александр Маккуин, благодаря своим экстравагантным творениям получивший прозвище enfant terrible британской моды. За несколько сезонов до увлечения «цифровыми» принтами, напоминающими экзотические узоры на коже рептилий, Маккуин представил коллекцию женской одежды, практически полностью построенную на принтах в стиле art nouveau. Романтические шифоновые блузы Маккуина украсили разнообразные узоры, повторяющие каноны модернистской эстетики. Одна из ключевых особенностей стиля модерн в искусстве – отказ от прямых, четких линий и углов в пользу естественности: линий более изогнутых и плавных. Зачастую источником вдохновения для художников, следовавших традициям стиля модерн, служили орнаменты из растительного мира. По большому счету, именно растительный орнамент, преобразованный модернистами начала XX века, до сих пор остается наиболее популярным наследием стиля модерн в коллекциях модной одежды.
Недавно, в рамках Недели моды в Нью-Йорке американский дизайнер Анна Суи представила новую осенне-зимнюю коллекцию 2010-11, также построенную на стиле модерн – а точнее, на модернистской интерпретации классических орнаментов. Тонкие разноцветные завитки растительных орнаментов украсили в коллекции классические блузы и миниатюрные кокетливые платья, обретя особую яркость и пестроту за счет смешения ярких оттенков на фоне контрастного черного
вот реально-платья 1900 годов.
Вот платья из коллекции А.Маккуина
почему Наташа и модерн. Во-первых, строение фигуры и лицо. У амитолы выраженная талия, округлые плечи и бедра, сочетание светлой кожи-темных волос, огромных глаз на лице и пухлых губ делает в целом ее образ очень загадочным и женственным. И очень похожим на продвинутых девушек той эпохи. А то, что живи она в то время –она бы была в рядах тех дам, даже не сомневаюсь, стоит лишь мельком глянуть на ее увлечения музыкальными направлениями, архитектурой, восприятием мира (вообще, я могу писать бредовые мысли и не значит, что следует что-то принимать или перенимать в том, что пишу-но уж простите… как вижу).
Как уже писала стиль был слегка декадентский, но несмотря на его кажущуюся антихудожественность он не отменяет ни натуральности тканей: бархат, шелк, кружева и мех, ни его расцветок-натуральных, но необычных, ярких, но близких к растительному миру.
Ближе к конкретике. Если по форме более менее понятно-максимально стараемся показать талию, грудь, бедра-причем не боимся этого, показать женственность кроя. На контрасте можно сыграть используя цвета и фактуру тканей. между прочим легко используя кожаные или бархатные корсеты. Шелковые блузы, под которыми угадывается кружево, длинные широкие брюки с высокой талией, ботинки, туфли с множеством украшений в виде шнуровки, полосочек из кожи, замши, ридикюли и саквояжи-сделают из Амитолы очень даже рокабилли-герл.
При простом крое-необычный принт, узор ткани, при простой ткани-отделка либо крой-необычные рукава, детали.
Так что если прочитав все это вам покажется, что от предложенного стиля попахивает нафталином и бабушкиным сундуком…ну …это значит у автора сложно со слогом и я не смогла на «бумаге» донести все то, что хотела написать, предварительно нафантазировав!
Последний раз редактировалось ultra 14 ноя 2010, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Ультер, мну в шоке!! Вот это спасибо! как говорится, в мемориз, дабы перечитывать!! Люблю начало 20 века,серебряный век любимая моя тема ж, ты угадала:) и с декаденсом тоже) Обувь вся нравится, платья сейчас буду рассматривать. Проблема в том, как перенести в реальность, а в том, что в основном ношу брюки. джинсы сжечь??))
Участий в СП:3
Сообщения: 18835 Откуда: алексеевка
Баллы репутации: 150
Серьезно? Я вот впервые узнала,что здание мвд у нас в стиле модерн,к примеру! Джинсы оставить! Классику и темный деним. Просто сочетай не с кедами,к примеру (когда "в пир"),а вот с тоненькой рубахой и бархатным коретом или кожаным жилетом.главное изгибы! Там ничо сложного,раз ты в теме,то махом просечешь! То есть фигура+фактура (ткань,цвет и т.д.)