мои все ждут подарки от ДМ, то есть что мама купит, в прошлом году были планшеты, в этом головоломки простые не дороже 300 р, пусть радуются, да ещё книжке - чтоб читать на каникулах было что, ну и сладости которые с работы дали
Мамы подростков, посоветуйте. У нас в семье второй год для меня кошмар. Второй год ребенок отказывается учиться. Во втором классе, с введением оценок и появлением довольно больших текстов на переписывание стало понятно, что у ребенка такая хорошая вполне себе дисграфия (это не мои домыслы, это диагноз школьного логопеда). Ребенок возненавидел русский. И я тоже. После того, как стало ясно, что моих нервов не хватит, этот самый логопед ходил на занятия. Результат был, и неплохой. Но ребенок почуял такую клевую отмазку - у меня проблемы же, чего стараться, чтоб было лучше. И тааак сойдёт, как у Вовки в тридевятом. Мне было тяжко, меня колбасило не по детски, но я смирилась, что мой ребенок не станет отличником. В третьем классе она отказалась делать домашние задания по математике. По крайней мере так, как хотел учитель. Втроем с нашим чудесным учителем мы ее убедили. Четвертый класс прошел уже нормально. А сейчас - класс пятый. Полкласса, как водится, в очках. А мою самую мелкую по росту сажают на пятую парту (зрение же нормальное). И пошло-поехало... Мотивации для учебы нет, в началке учительница хоть рядом с ней иногда стояла, следила. Здесь же никому ничего не интересно - услышал, норм, не услышал - твои проблемы. Нахватала двоек за словарные диктанты... идти к русичке? не идти? Потеряла учебник по биологии... такое впечатление, что ей эта школа - на отвали. Как объяснить, что учиться - это, в общем-то, интересно? Вообще не вижу ни одного занятия (я сейчас про интеллектуальные), которое бы захватывало ее до глубины души. Чего только уже не перепробовали... как только до нее доходит, что надо работать - все, бобик сдох. Бобику больше не интересно... вот если анимееее... или гравити фолз...
Участий в СП:232
Сообщения: 19507 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
Мой пока второклассник , но все как вы описываете. И дисграфия , на фоне логопед. не скомпенсированной( нффс). Как за уроки-сразу слезы, если готовиться к контрольной -это ахтунг. Только бы телевизор смотреть и гулять, играть. Ноут и телефон вообще в пожизненном запрете, если в поликл. идем, разрешаем. Интернет наверное и не помнит когда заходил.
Пробовали положительную мотивацию, еще хуже. Оценки его особо не тревожат, огорчает только что ограничения из-за плохих оценок , а так ... Не знаю как дальше. Чем мотивировать , чем убеждать, как заинтересовать. Ну и святой ныть... При этом он мальчик, как бы мужчины не воют из-за запрета телек смотреть и " иди уроки делай".
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789
Самое интересное, что моя все контрольные работы без подготовок всяких писала на 4 и 5. Тройки были только за самостоялки, и то немного. То есть если она соберется в кучку, то все с учебой у нее нормально. Но не видит причины напрягаться. Комп есть личный (сейчас забрали ненадолго), сразу слезы - а почему забраааалииии, злыдни!!!
При этом мелкая - совсем другая. Она с удовольствием занимается дома, лего, рабочие тетради, сегодня печатными буквами написала свое имя и сестры, мама и папа ) при этом тоже имеет личный ноут, который находится исключительно в ее распоряжении. При полном доступе сидит за ним не больше 2 часов в день суммарно. И если есть альтернатива в виде домино или шашек - сразу комп бросает.
Со старшей положительная мотивация не проходила с 1 класса Никакие плюшки не могли ее заставить учиться. И никакие разговоры...
Участий в СП:26
Сообщения: 2230 Откуда: Восьмиэтажка
Баллы репутации: 4
Нам классная у старшей говорила:Контроль и еще раз контроль за ДЗ. Причем у мальчишек в классе это помогало. Теперь и я цензор у младшего.Если не проверишь, то не будет сделано. Ну может и балуем еще младшего, со старшей все строже было и по-другому.Ей интересно было учиться и легче все давалось.
Нам классная у старшей говорила:Контроль и еще раз контроль за ДЗ. Причем у мальчишек в классе это помогало. Теперь и я цензор у младшего.Если не проверишь, то не будет сделано. Ну может и балуем еще младшего, со старшей все строже было и по-другому.Ей интересно было учиться и легче все давалось.
Я не люблю контролировать, во мне все восстает против этого ) я сама - свободолюбивая натура )) и мне хочется верить своему ребенку на слово, а не проверять каждый раз...
Я хочу ее заинтересовать, пусть у нее будет один (мне хватит!) любимый предмет, по которому она будет учиться с огоньком (и неважно, какие при этом у нее будут оценки). Но ведь нет этого, нет интереса к учебе, нет интереса к музыке, да и заявленный интерес к вокалу слабенький совсем Я ее расшевелить хочу, показать, что этот мир - он интересный. И узнавать его - тоже интересно...
Участий в СП:232
Сообщения: 19507 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
Меня тоже напрягает отсутствие самостоятельности и инициативы.не пнешь , не полетит. Безответственность . Меня выводит, что его не напрягает плохая оценка, Его беспокоит что из-за этого ему телек не разрешат смотреть. Пытаюсь увеличить количество заданий на закрепление-все тушите свет. Обьясняю-давай про решает несколько заданий, чтобы ты хорошо понял и легко это делал, нет. Наору, ремень повешу перед глазами, контроль на 5, вроде немного отпущу возжи и 2 принесет. Начинаем разбирать, а он не оформил согласно требованиям. А зачем? Он хотел побыстрее сдать и освободиться. Уже надцать раз разбирали и объясняла, что оценка состоит из совокупности моментов-решение+ оформление. Потрать на 5минут больше, зато потом отдохнешь на неделю больше. Написал на 3-1) работа над ошибками+ 2) дополнительные задания на закрепления+3) еще и наказание. Причем знает прекрасно-сделал дело, гуляй смело. Решил качественно( без грязи и ошибок) , играть и гулять все оставшееся время. Учишься хорошо, в выходные идем отдыхать. Нахватал плохих оценок-сиди делай работу над ошибками и закрепляй. И тд.
Вот как еще донести.
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789
Нам классная у старшей говорила:Контроль и еще раз контроль за ДЗ. Причем у мальчишек в классе это помогало. Теперь и я цензор у младшего.Если не проверишь, то не будет сделано. Ну может и балуем еще младшего, со старшей все строже было и по-другому.Ей интересно было учиться и легче все давалось.
Я не люблю контролировать, во мне все восстает против этого ) я сама - свободолюбивая натура )) и мне хочется верить своему ребенку на слово, а не проверять каждый раз...
Я хочу ее заинтересовать, пусть у нее будет один (мне хватит!) любимый предмет, по которому она будет учиться с огоньком (и неважно, какие при этом у нее будут оценки). Но ведь нет этого, нет интереса к учебе, нет интереса к музыке, да и заявленный интерес к вокалу слабенький совсем Я ее расшевелить хочу, показать, что этот мир - он интересный. И узнавать его - тоже интересно...
может действовать через ее увлечения? заинтересовать изучением японского....у нее должны быть способности к языкам.. у нас на работе девушка аниме была......уехала в итоге в Японию. нашла работу по интернету и уехала.....
_________________ Расскажу как заработать на bitcoin. тел. 8-927-234-3704
Вот мы видим - у мамы есть "не люблю" и "хочу" - цитата -"Я не люблю контролировать, во мне все восстает против этого ) я сама - свободолюбивая натура )) и мне хочется верить своему ребенку на слово, а не проверять каждый раз..." и дальше "я хочу, чтоб..." Почему ж у ребенка не может быть "не люблю" и "хочу"? точнее, они должны быть, но должны соотвествовать маминым запросам и ожиданиям? потому что мама знает, как лучше?
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Участий в СП:232
Сообщения: 19507 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
Ну не ляльки уже, должны понимать НАдо, обязанности, плохо-хорошо и тд.
Вот мне не охота есть готовить , убираться , старать и тд. Но есть понятие надо!и делаю. У детей тоже должно быть это понятие , иначе оно и в 30 лет не появиться. Только хочу и дай уже не прокатывает.
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789
Последний раз редактировалось мелди 28 дек 2015, 09:28, всего редактировалось 1 раз.
Если я не буду готовить (гипотетически), нечего будет дома есть, и все будут голодать. Если я не постираю - не в чем будет пойти на работу/в школу/гулять. последствия незамедлительны.
Если ребенок не сделает уроки - никто не умрет с голоду и не пойдет с немытой шеей. Нет мотивации. Мотивация "вот я в твои годы" самая провальная..
Каким видит ребенок круг своих желаний и обязанностей? А маминых? знает ли подросток, чего хочет мама, что она любит и чего не любит? А знает ли мама, что любит и хочет ее подросток? Забавно было б сесть и составить списки, а потом сравнить..
Это я щас не советую, это я думаю просто вслух.. Почти про то же самое сейчас сижу пишу..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Ну не ляльки уже, должны понимать НАдо, обязанности, плохо-хорошо и тд.
Вот мне не охота есть готовить , убираться , старать и тд. Но есть понятие надо!и делаю. У детей тоже должно быть это понятие , цепче оно и в 30 лет не появиться. Только хочу и дай уже не прокатывает.
Вы меня удивляете... то скупаете всю распродажу, дабы у сыночки были все самые желанные любимые дорогие! игрушки, то говорите , что не нравится "дай и хочу"
не пробовали сказать заслужи! тогда пойду и куплю. не так чтоб заранее, а по факту! (а плевать что 500 р переплатите. затариваясь заранее теряете больше)
он знает, то итак все получит, зачем париться...
_________________ Расскажу как заработать на bitcoin. тел. 8-927-234-3704
Последний раз редактировалось Виснушка Миллиардеровна 28 дек 2015, 03:16, всего редактировалось 1 раз.