Участий в СП:57
Сообщения: 5899 Откуда: ТЦ Башкирия
Баллы репутации: 40
ситуация такая: купили перед НГ радиоуправляемый вертолет в МГ, дело было вечером и парень который тестировал спешил и быстро показал что вертолет поднимается на 30-40 см и все. Уехали мы из города, подарили вертолет, а он оказывается выше 30 см и не поднимается, хотя должен взлетать под потолок. Что делать? Чек есть, но приехали мы вот только на днях, прошло уже 2 недели. Стоит ли пытаться ехать и менять? Чем аргументироваться? Ладно бы дело было бы до 500 р, дык игрушка стоит 2 штуки И просто так на верх шкафа закидывать их не хочется.
_________________ Услуги кадастрового инженера ( кадастровые работы, межевание, топографическая съемка, вынос границ в натуру и прочее). Пишите в ЛС по интересующим вопросам
точно можно сдать на экспертизу чтоб выявили и описали брак, но предварительно конечно и с магазином стоит попробовать полюбовно договориться, известив их, что обратитесь в общество защиты
14 дней ведь дается на возврат нормальной, но не подошедшей вещи. а если вещь бракованная - в течение гарантийного срока можно обратиться к продавцу или в сервис-центр
купили 11 июня джинсы дочке в Детском мире. за 499 руб. 12 июня она их одела, а когда снимала, сломался бегунок от замка (развалился на части). 13 июня пошли в ДМ за возвратом денег. Нам отказали, т.к. бегунок это "фурнитура", а на фурнитуру гарантия не распространяется. Когда я сказала, что это существенная деталь, а фурнитура это не существенная деталь, мне предложили отнести джинсы на экспертизу, чтоб она определила, что это был брак. А, и еще предложили у китайцев бегунок поменять... я бы поменяла, но китайцы не меняют такие бегунки, только на верхней одежде, а тут надо было бы молнию перешивать. Поясните, пожалуйста, кто в курсе, все таки неужели действительно вот эти джинсы - негарантийный случай? ведь носить-то их нельзя (оставшаяся часть бегунка не фиксируется и сползает)
купили 11 июня джинсы дочке в Детском мире. за 499 руб. 12 июня она их одела, а когда снимала, сломался бегунок от замка (развалился на части). 13 июня пошли в ДМ за возвратом денег. Нам отказали, т.к. бегунок это "фурнитура", а на фурнитуру гарантия не распространяется. Когда я сказала, что это существенная деталь, а фурнитура это не существенная деталь, мне предложили отнести джинсы на экспертизу, чтоб она определила, что это был брак. А, и еще предложили у китайцев бегунок поменять... я бы поменяла, но китайцы не меняют такие бегунки, только на верхней одежде, а тут надо было бы молнию перешивать. Поясните, пожалуйста, кто в курсе, все таки неужели действительно вот эти джинсы - негарантийный случай? ведь носить-то их нельзя (оставшаяся часть бегунка не фиксируется и сползает)
Гарантия распространяется на все изделие целиком. Экспертизу они могут провести, если хотят (чтобы убедиться, что это не вы сломали самостоятельно бегунок). Закон в этом случае на вашей стороне, скажите им, что обратитесь в ОЗПП, далее в суд _los_
Экспертизу оплачивает продавец! Пиши заявление с подробным описанием в 2 экземплярах и со свидетелем к ним. Если откажутся принимать, то пусть свидетель напишет, что вы там были во столько то и они отказались подписать заяву. И если вдруг им будите джинцы отдавать, прям в магазине зафонкайте их! Что бы прям видно было, что вы у них фоткали. А то потом окажется, что вы гвозьдем изрешетили брюки, а их забыли предупредить...
Участий в СП:200
Сообщения: 3880 Откуда: г. Дмитров (Московская область)
Баллы репутации: 176
Теоретик (ex. WildCat) писал(а):
купили 11 июня джинсы дочке в Детском мире. за 499 руб. 12 июня она их одела, а когда снимала, сломался бегунок от замка (развалился на части). 13 июня пошли в ДМ за возвратом денег. Нам отказали, т.к. бегунок это "фурнитура", а на фурнитуру гарантия не распространяется. Когда я сказала, что это существенная деталь, а фурнитура это не существенная деталь, мне предложили отнести джинсы на экспертизу, чтоб она определила, что это был брак. А, и еще предложили у китайцев бегунок поменять... я бы поменяла, но китайцы не меняют такие бегунки, только на верхней одежде, а тут надо было бы молнию перешивать. Поясните, пожалуйста, кто в курсе, все таки неужели действительно вот эти джинсы - негарантийный случай? ведь носить-то их нельзя (оставшаяся часть бегунка не фиксируется и сползает)
Идите с письменной формой, пусть они вам официально откажут в принятии джинс обратно, а потом в ОЗПП, они с них деньги стрясут. Вообще, ДМ не любит связываться с ОЗПП, а если еще и судом пригрозите и в роспотребнадзор позвоните прямо у них там (или пообещайте), должны забрать, им это дешевле выйдет.
Такой вопрос, надеюсь кто подскажет год назад ремонтировала машину (кузовной ремонт) по направлению страховой к официальному дилеру КМ/Ч (как ремонтировала это вообще отдельный разговор) гарантия 180 дней, но по их словам они делаю ИДЕАЛЬНО и ничего появится не должно, однако краска лопнула, появилась маленькая трещинка, есть смысл ходить ругаться или это уже бесполезно т.к. гарантия прошла?
Участий в СП:4
Сообщения: 192 Откуда: Уфа, Сипайлово, Корсо
Баллы репутации: 1
А у нас с мужем война. Причина железная дверь в саду, заказали осенью 2011. Она не закрывается с первого и не с пятого, а с десятого язычок дверной наконец защелкивает. И вообще скрипела вначале страшно, потом мастер приехал мол вы же все равно временную брали за 6500 руб Мужу все нравится, я уже четыре месяца уговариваю его вернуть деньги. Короче нервов уже нет никаких, говорила блин на... в саду жел дверь - поставь сам любую какая черт разница Помогите советом или я прибью просто мужа свого и все
А у нас с мужем война. Причина железная дверь в саду, заказали осенью 2011. Она не закрывается с первого и не с пятого, а с десятого язычок дверной наконец защелкивает. И вообще скрипела вначале страшно, потом мастер приехал мол вы же все равно временную брали за 6500 руб Мужу все нравится, я уже четыре месяца уговариваю его вернуть деньги. Короче нервов уже нет никаких, говорила блин на... в саду жел дверь - поставь сам любую какая черт разница Помогите советом или я прибью просто мужа свого и все
а через год разве можно вернуть деньги или обменять?
_________________ сын 09.10.2007г. дочь 10.11.2014г.
А у нас с мужем война. Причина железная дверь в саду, заказали осенью 2011. Она не закрывается с первого и не с пятого, а с десятого язычок дверной наконец защелкивает. И вообще скрипела вначале страшно, потом мастер приехал мол вы же все равно временную брали за 6500 руб Мужу все нравится, я уже четыре месяца уговариваю его вернуть деньги. Короче нервов уже нет никаких, говорила блин на... в саду жел дверь - поставь сам любую какая черт разница Помогите советом или я прибью просто мужа свого и все
лучше сами втихаря когда его не будет дома поменяйте дверь и всё) (ну не лично Вы естсно)